Образец заявления на 1 категорию учителя математики 2019

Заявление и приложение

Образец заявления на 1 категорию учителя математики 2019

В Главную аттестационную комиссиюМинистерства образования и науки Алтайского края
Березовой Ольги Николаевны,
фамилия, имя, отчество полностью (при наличии)учителя начальных классов
должностьмуниципального бюджетного
наименование образовательной организацииобщеобразовательного учреждения
«Яготинская средняя общеобразовательная школа»
Благовещенского района Алтайского края
муниципальный район, городской округ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2018 году на первуюквалификационную категорию по должности «учитель» на общих основаниях (по особой (льготной) форме).В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок ее действия до 19.12.2018 г.Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (прописаны в приложении к заявлению).Сообщаю о себе следующие сведения:
образование: высшее, 2003 г., Барнаульский государственный педагогический
когда и какое образовательное учреждения профессионального образования окончилуниверситет, «Педагогика и методика начального образования»,
учитель начальных классов
полученная специальность и квалификация

общий стаж педагогической работы 18 лет,

стаж в данной должности (по которой аттестуется) 16 лет;

стаж в данной должности в данном учреждении 16лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Благодарственное письмо Главы Администрации Благовещенского района, 2015 г.

Сведения о повышении квалификации,профессиональной переподготовке: СДО Ханты-Мансийского автономного округа- Югры ИРО

«Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с ФГОС» сентябрь 2016 г., 24 ч.
название курсов, учреждение профессионального образования, дата окончанияАКИПКРО «Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» май 2017г.,
72 ч.
уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации

Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

«21» сентября 2018 г. Подпись _________________

Тел. дом. 89237976330 служ. 8(385)64 27-6-57

Приложение к заявлению

Березовой

фамилия

Ольги

имя

Николаевны

отчество (при наличии)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:

Раздел I. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в соответствии с постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662(для высшей категории – положительная динамика результатов)

  1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, динамика качества предметных результатов (в том числе динамика качества предметных результатов обучающихся в классах для детей с ОВЗ по итогам учебного года)

Таблица 1

Учебный годКласс(ы)Предмет(ы) *Мониторинг ООПредметные образовательные результаты независимой внешней оценки (ВПР, НИКО, КПР и др., кроме ОГЭ и ЕГЭ. Указать какие проводились)Ссылка на подтверждающий документ
Успеваемость %Качество знаний %Успеваемость %Качество %Средний показатель
У учителяПо муниципалитетуПо краю
2013-20143Математика, русский язык литер. чтениеокруж. мир100%100%100%100%58%43%71%57%https://nsportal.ru/albom/2018/10/28/berezova-olga-nikolaevna/uspevaemost
2014-20154Математика, русский язык литер. чтениеокруж. мир100%100%100%100%50%50%63%50%
2015-20161,2Математика, русский язык литературное чтение100%100%100%33%33%56%
2016-20172,3Математика, русский язык литературное чтение100%100%100%50%, 33%50%, 50%100%, 50%
2017-20183,4Математика, русский язык литературное чтение100%100%100%50%, 33%50%, 56%100%, 56%ВПР 100%ВПР 100%38%50%38%50%http://schoolyag.ru/prog_shkoli/2018-2019/Plan_raboti_2018-2019.pdf

**Вывод учителя: Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ–обязательное условие моей работы. Мониторинговое отслеживание качества обучения веду через проведение контрольных, тестовых работ, которые имеют высокий уровень внутренней экспертизы.

На протяжении межаттестационного периода добиваюсь стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МБОУ «Яготинская СОШ».

Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки соответствуют итогам мониторингов по ОУ и показывают, стабильный уровень учебных достижений обучающихся по преподаваемым предметам как результат успешного применения современных образовательных технологий.

Незначительное расхождение показателей качества предметных результатов по итогам мониторингов и независимой оценки объясняется изменением состава класса.

Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

(для высшей категории – в том числе участие в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях)

  1. Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету

Таблица 4

**Вывод учителя: Активно веду деятельность по подготовке участников и призеров муниципальных, региональных и всероссийских интеллектуальных конкурсов, олимпиад, конференций и др. по преподаваемым предметам.

Вовлекаю обучающихся в творческую, проектную, исследовательскую деятельность, оказываю консультационную помощь по подготовке учащихся к конкурсам. Анализирую результаты участия обучающихся в предметных конкурсных мероприятиях.

Благодаря активному включению обучающихся в   проектную деятельность, различные конкурсы и олимпиады удалось обеспечить развитие мотивации активной познавательной деятельности, логического и системного мышления школьников с использованием богатейшего компьютерного и технологического инструментария.

Как положительный результат расцениваю успешное обучение моих детей в начальной школе, стабильный уровень мотивации. За подготовку участников и призеров конкурсов, олимпиад имею многочисленные дипломы и благодарности.   

Раздел III.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания(для высшей категории – в том числе продуктивного использования новых образовательных технологий), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности(для высшей категории – в том числе результатов экспериментальной и инновационной деятельности)

3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания

Таблица 5

Учебный годТема курсов ПКУровеньВнедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии)Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР)
2016- 2017«Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» май 2017г., 72РегиональныйПолученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советахАктивно применяю современные средства обучения, использую ИКТ- презентации.
2016- 20172017- 2018«Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с ФГОС» сентябрь 2016 г., 24 ч.«Основы религиозных культур и светской этики: Формирование профессиональных компетенций педагогов для преподавания основ духовно- нравственной культуры» февраль 2018 г., 108 ч.ВсероссийскийПолученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советахПолученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах

**Вывод учителя: Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования.

На школьный сайт выкладываю конспекты открытых уроков, фотоотчёт о проведённых классных часах, общешкольных мероприятиях. Постоянная целенаправленная педагогическая деятельность по внедрению современных образовательных технологий, методов и средств обучения, нацеленных на повышение качества образования, дают ощутимый результат.

Считаю, что в своей работе я достигла следующих положительных результатов:

1) У детей сформирован устойчивый интерес к познавательной деятельности, наблюдается рост мотивации и развития творческих способностей.

2) Создание в классе атмосферы сотрудничества и партнёрства между учениками, учениками – учителем, учителем – родителями.

3) Ориентация на формирование у обучающихся умений учиться, способностей к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке). Важно, что каждый ученик имеет возможность в большей степени самореализовываться, что способствует развитию личности ребёнка.

4) Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.

3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности

Таблица 6

Учебный годУровень мероприятияТранслирование педагогического опытаСсылка на подтверждающий документ
Форма выступления(пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.).Тема
2014- 2015ООПедагогический советСамообразование учителя как условие личностно- профессионального роста учителяПротокол №7 от 12.03.2015 педагогического совета
2015-2016ООПедагогический советСистемно- деятельностный подход и пути его реализации в условиях НОО.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/zayavlenie_i_prilozhenie_161628.html

Образец заявления на высшую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования 2017 год

Образец заявления на 1 категорию учителя математики 2019

В Аттестационную комиссиюМинистерства общего ипрофессионального образованияСвердловской областиМарковой Натальи Радиловныпедагога дополнительного образованияМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №3»Арамильского ГО

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 27.03.2017 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты своей работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

По результатам предыдущей аттестации мне было рекомендовано продолжить работу по формированию у обучающихся навыков использования ИКТ, в рамках внеурочной деятельности организовать участие обучающихся в конкурсах и мероприятиях различного уровня, обобщить и предоставить опыт работы педагогическому сообществу.

Исходя из рекомендаций, я поставила для себя следующие задачи:

  1. Использовать ИКТ во внеурочной деятельности для активизации познавательной деятельности обучающихся, мотивации их к учению.

  2. Продолжить организацию участия обучающихся в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

  3. Обобщить опыт педагогической деятельности по теме и представить педагогическому сообществу.

В межаттестационный период, для выполнения рекомендаций и решения поставленных задач, моя деятельность осуществлялась по следующим направлениям: внеурочная деятельность, экспертная работа, самообразование, саморазвитие.

Внеурочная деятельность: руководитель объединений дополнительного образования по научно-технической направленности «Фото&Графика», «Школьный сайт», «монтаж», «Сам себе режиссер».

Направленность объединений развивающая, так как ориентирована на удовлетворение и поощрение любознательности учащихся, формирование у учащихся умения владеть компьютером как средством практических задач, связанных с графикой и мультимедиа, на подготовку учеников к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества.

Основные задачи внеурочной деятельности следующие: способствовать формированию потребности в саморазвитии; способствовать развитию алгоритмического мышления; способствовать формированию информационной культуры учащихся.

В рамках внеурочной деятельности являлась руководителем исследовательских проектов (2 место в конкурсе социальных проектов «Я-гражданин», 2015) и творческих работ учащихся, являюсь организатором и руководителем городских, областных и всероссийских конкурсов (Мингалиева Лилия и Евдокимова Мария, 9«Б» класс – 1 место в Региональном этапе Всероссийского конкурса по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды ЗОЖ, 2015 год, под моим руководством обучающиеся стали участниками в областного «Турнира любителей компьютерных игр» организованным ЕТХМ с группой учащихся 9-х классов в 2015 году). В конкурсах Арамильского ГО: «Креативная штучка» – 2 место и 3 место в 2015г., «Любимому учителю» – 1 место в 2015г., «Весенняя капель» 2 первых места в 2016г. Учащиеся под моим руководством участие в дистанционных всероссийских и международных предметных олимпиадах, и конкурсах.

Экспертная работа: являюсь экспертом областных подкомиссий по аттестации по оцениванию профессиональной компетентности педагогов, эксперт конкурса проектов среди педагогических работников Арамильского ГО, эксперт региональной предметной подкомиссии, член жюри городского тура олимпиад «Юные интеллектуалы Среднего Урала».

Самообразование: в 2013 году получила диплом с отличием ГБОУ СПО «Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты», по специальности Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям), в 2015 году закончила НОЧУ ДПО «Институт опережающего образования» по специальности «Менеджмент в образовании».

Саморазвитие: принимаю активное участие в творческих и спортивных мероприятиях для работников системы образования и занимаю призовые места («Грани таланта – 2014» призер городского тура, участник окружного тура; Спартакиада работников образования 2015г. – 1 и 2 место (лыжи), 2 место (плаванье), 2016г. – 2 место (плаванье).

Эффективность практической деятельности за межаттестационный период, подтверждается результативностью по перечисленным выше направлениям профессиональной деятельности.

Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, в 2006 году закончила Уральский государственный педагогический университетпо специальности «учитель математики» с дополнительной специальностью «информатика», в 2013 году закончила ГБОУ СПО «Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты», по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)», в 2015 году закончила НОЧУ ДПО «Институт опережающего образования» по специальности «Менеджмент в образовании». Стаж педагогической работы по специальности 10 лет, в данном учреждении 10 лет.

Имею следующие поощрения:

Муниципальный уровень: 2013 – Грамота Отдела образования АГО за внедрение в образовательный и воспитательный процессы инновационных технологий. 2015 – Грамота Главы Арамильского ГО за плодотворную и творческую работу в сфере общего образования и внедрение в образовательный и воспитательный процессы инновационных технологий.

Областной уровень: 2014 – Диплом и сертификат участника окружного этапа IX областного фестиваля творчества работников образования Свердловской области «Грани таланта -2014» в номинации «Хореография»; 2015 – Благодарственное письмо ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский техникум химического машиностроения» за активное участие в проведении Турнира любителей компьютерных игр и за сотрудничество в профориентационной работе с учащимися.

Всероссийский уровень: 2013, 2015, 2016 – Благодарность ЦПТМ за организацию и проведение Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников; 2013 –Диплом ЦПТМ за подготовку участников – победителей всероссийских предметных олимпиад.

Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:

  1. ИРО, «Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века», 108 часов, 2012 г.

  2. ИРО, Подготовка педагогов к сопровождению исследовательской деятельности обучающихся в процессе реализации ФГОС, 108 часов, 2013.

  3. ИРО, Независимая оценка качества образования: нормативные основания, дорожная карта, 16 часов, 2014 г.

  4. МГПУ, Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, 72 часа, 2015г.

  5. ИРО, Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников, 16 часов, 2016 г.

  6. ИРО, Информационно-аналитическое обеспечение управления образовательными системами, 40 часов, 2016г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

«2» февраля 2017 г. ___________/Н.Р. Маркова/

Источник: https://multiurok.ru/files/obraziets-zaiavlieniia-na-vysshuiu-kvalifikatsionn.html

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности

Образец заявления на 1 категорию учителя математики 2019

В Главную аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
Алтайского края
Переваловой Асии Нуртиновны
фамилия, имя, отчество полностью (при наличии)учителя биологии
муниципального казенного
должность, наименование образовательной организацииобщеобразовательного учреждения_______«Верх-Аллакская средняя________________общеобразовательная школа»____________Каменского района Алтайского края
муниципальный район, городской округ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время не имею квалификационную категорию.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении  квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ; вношу личный вклад в повышение качества образования, выявляю у обучающихся уровень развития способностей; совершенствую методы обучения и воспитания.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: среднее специальное, 1992 год, Каменское педагогическое училище, специальность «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов»_________________________

стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет,

в данной должности 5 лет; в данном учреждении 24 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею

Сведения о повышении квалификации:

1) КГБУ ДПО АКИПКРО – курсы повышения квалификации по теме «Современные модели и формы реализации участия общественности в управлении образованием в образовательных учреждениях-лидерах Алтайского края» в объёме 108 часов, 2014год.

2) КГБУ ДПО АКИПКРО – курсы профессиональной переподготовки по программе «Основы теории и методики преподавания биологии в школе» в объёме 264 часов, 2016 год___________________________________________.

название курсов, учреждение профессионального образования, дата окончания

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия).

(нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен (а).

«14» марта 2017 г. Подпись _______________________

Тел. дом. 89635066402, служ. 83858478576

Приложение к заявлениюПеревалова_______________________фамилияАсия_____________________________имяНуртиновна______________________отчество(при наличии)учитель биологии__________________должностьМуниципальное казенное___________наименование образовательной организацииобщеобразовательное учреждение_____«Верх-Аллакская средняя___________общеобразовательная школа»________Каменский район, Алтайский край____ муниципальный район, городской округ

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (системно-деятельностный подход, метод проекта, информационно – коммуникационные технологии, игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методика мониторинга) и эффективно применяю их в практической деятельности. Цель моей профессиональной деятельности – средствами своего предмета научить учащихся думать, самостоятельно принимать решение, делать открытия, самостоятельно добывать знания.

Главными задачами педагогической деятельности считаю: формирование у учащихся потребности в получении знаний, создание необходимых условий для успешного освоения школьной программы, самостоятельного приобретения знаний и применения их на практике. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал.

В работе опираюсь на принцип индивидуализации обучения. Знаю и учитываю различия в уровне развития способностей и возможностей обучающихся, их познавательных интересов.

Моя задача – обеспечить развитие каждого ребенка, предоставив ему право выбора своего образовательного уровня, способа деятельности, объема заданий (не ниже обязательного минимума содержания образования).

Результатом учёта образовательных потребностей учащихся, считаю: овладение всеми учащимися знаниями на уровне федеральных государственных стандартов.

Большое внимание уделяю формированию у обучающихся практических умений и навыков. Создаю условия для развития у учащихся умений ставить цель, прогнозировать и планировать свою деятельность, умения работать в рамках ограниченного времени.

Применяю исследовательские методы в практической деятельности на уроках.

В ходе выполнения заданий исследовательского характера, обучаю школьников систематизировать и анализировать информацию, обобщать факты, явления, делать выводы, что позволяет организовать действие учащихся поискового характера, ведущих к открытию ими неизвестных фактов и включению их в самостоятельную, творческую деятельность. При подготовке к урокам биологии учащиеся используют дополнительные источники знаний (энциклопедии, словари, Интернет- ресурсы), пишут мини-сообщения, оформляют мини-презентации.

Использую технологию проектного обучения. При этом стараюсь учитывать личные потребности учащихся и ориентироваться на способности учеников с целью их оптимального развития. Данная технология позволяет мне усилить мотивацию в обучении и развивать творческие способности учащихся.

Обучаю ребят основам научного исследования. Проектная технология позволяет выйти на новый творческий уровень, а именно: олимпиаду, конкурс.

В результате развиваются познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивается критическое и творческое мышления.

Рабочая программа составлена мною с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности, межпредметных связей. Включаю в программу информационно-коммуникативные технологии. При подготовке к уроку использую готовые цифровые образовательные ресурсы, обучающие программы, тесты, создаю свои тематические презентации согласно требованиям ФГОС ООО.

Результатом моей педагогической деятельности на уроках является положительная динамика обучающихся в освоении образовательной программы, наличие призёров школьных и муниципальных олимпиад по биологии. Мои учащиеся ежегодно активно принимают участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников и занимают призовые места.

2015-2016-й учебный год — ученик 7 класса Шабанов Максим занял 2-е место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2015-го года;

2016-2017-й учебный год — ученик 8 класса Шабанов Максим и ученик 9-го класса Морозов Константин стали призёрами в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2016-го года.

В 2014-2015-м году 8 учащихся под моим руководством приняли участие в общероссийской предметной олимпиаде по биологии «Школьные дни. Осеннняя сессия».

Применение современных образовательных технологийпозволяет мне повысить интерес ребят к учебе, организации самостоятельной продуктивной деятельности.

А применение такой, как информационно – коммуникационной, формированию информационной грамотности и компетентности способствовало развитию личности учащихся.

Эффективность использования данных технологий на уроках биологии доказывают следующие мониторинговые наблюдения, которые проведены мною за последние 3 года:

Учебный годКлассКачество знаний
2013-2014780%
2014-2015880%
2015-2016980%

Постоянно работаю над повышением своего профессионального уровня. В повышении своего профессионального мастерства большое место отвожу самообразованию, широко использую Интернет-ресурсы. Являюсь зарегистрированным пользователем сайта АКИПКРО, систематически знакомлюсь с нормативными документами, принимаю участие в форумах.

Разработанный мной открытый урок «Цветок и его строение» прошёл общественно-профессиональную экспертизу и выставлен в разделе «Педагогический опыт. Банк лучших передовых практик по реализации ФГОС» на сайте краевого учебно-методического объединения по естественнонаучным дисциплинам.

Имею собственный зарегистрированный сайт, где активно делюсь своими методическими разработками: http://multiurok.ru.

Являюсь подписчиком следующих интернет-сайтов: «ЗНАНИО педагогам», «Интолимп», образовательный портал «Кладезь знаний», ЦРТ «Мега-Талант», где знакомлюсь с педагогическими новинками, различным методическим материалом, которые использую в своей работе.

Активно участвую в распространении собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания. Совершенствую свою профессиональную компетентность через самообразование, взаимопосещение уроков, участие в семинарах, курсовую подготовку.

Систематически прохожу курсы повышения квалификации:

2014-2015-й учебный год – КГБОУ АКИПКРО, курсы повышения квалификации по теме «Современные модели и формы реализации участия общественности в управлении образованием в образовательных учреждениях-лидерах Алтайского края» в объёме 108 часов;

2015-2016-й учебный год – КГБОУ АКИПКРО, курсы профессиональной переподготовки «Основы теории и методики преподавания биологии в школе» в объёме 264 часов.

Приняла участие в вебинарах по предмету: «Совершенствование УМК «Линия жизни» с учётом примерной основной образовательной программы основного общего образования» (Издательство «Просвещение»), «ОГЭ и ЕГЭ-2017 по биологии. Новый демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов» (Издательство «Легион»).

Делюсь своим опытом с учителями школы и района:

2014-2015-й учебный год — на творческом отчёте МКОУ «Верх-Аллакская сош» выступила с докладом на тему «Обучение коммуникативным компетенциям на основе системно-деятельностного подхода»;

в августе 2015-го года приняла участие на районном МО учителей биологии и химии с сообщением «Эффективные педагогические инновации и ресурсы повышения качества биологического образования»;

в октябре 2015-2016-го учебного года на районном методическом объединении поделилась опытом с коллегами по теме «Организация системы работы по биологии при подготовке учащихся к обобщению знаний»;

в ноябре 2015-2016-го учебного года подготовила сообщение для учителей кустового МО на тему «Повышение интересов учащихся к предметам через внеклассную работу»;

в августе 2016-го года выступила с сообщением на районном заседании МО учителей биологии и химии по теме «Использование инновационных образовательных технологий как средство повышения качества образования»;

в феврале 2017-го года поделилась с коллегами кустового методического объединения опытом работы по теме «Технология системно-деятельностного подхода на уроках биологии»

Провела открытые уроки:

– 2015-2016-й учебный год — урок биологии в 7 классе для коллег МКОУ «Верх-Аллакская сош» по теме «Таракановые. Прямокрылые. Уховёртки. Подёнки»;

– 2016-2017-й учебный год — урок биологии в 6 классе по ФГОС «Цветок и его строение» во время проведения недели естественно-математического цикла;

– 2016-2017-й учебный год — урок биологии в 9 классе по теме «Бесполое размножение» для учителей кустового МО Столбовского округа;

-2016-2017-й учебный год – провела открытый урок биологии в 6 классе по ФГОС по теме «Плоды. Их классификация и способы распространения плодов и семян в природе» для родителей учащихся.

В апреле 2017-го года ученица 6 класса Пугачёва Дарья выступит на районной научно-практической конференции «День науки» с исследовательской работой по теме «Применение лекарственных растений жителями с. Верх-Аллак».

Я стремлюсь строить обучение так, чтобы успеха добился каждый в меру своих способностей и возможностей.

Считаю, что нельзя останавливаться на достигнутом и необходимо в дальнейшем продолжить работу по теме самообразования «Активизация познавательной деятельности при использовании системно-деятельностного подхода».

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

« 14 » марта 2017г.

________________________

Подпись

Источник: https://multiurok.ru/files/attiestatsiia-na-piervuiu-kvalifikatsionnuiu-kat-1.html

Образец Заявления на 1 Категорию Учителя Математики

Образец заявления на 1 категорию учителя математики 2019

Аттестация является важным компонентом в работе современного педагога. Благодаря этой процедуре учитель знакомит коллег с опытом своей профессиональной деятельности. При ее успешном прохождении у педагога появляется реальная возможность улучшить свое материальное положение.

Важные моменты

Что должно включать в себя заявление на аттестацию учителя математики, русского языка, иной дисциплины? В общей информации указывают учебное заведение, в котором педагог проходил обучение. Обязательным элементом является описание результатов методической работы за пять лет.

В заявление на аттестацию учителя физкультуры, химии, физики включают и достижения своих воспитанников.

Отдельное внимание уделяется работе с талантливыми и одаренными школьниками.

Заявление на аттестацию учителя содержит описание результатов сдачи выпускниками единого государственного экзамена и (или) итоговой аттестации, если они установлены Министерством образования и науки для преподаваемой педагогом учебной дисциплины.

Повышение квалификации

Также в заявление на аттестацию учителя вписывают курсовую подготовку. Существуют определенные требования по объему курсов для каждой квалификационной категории. При недостаточном количестве часов, эксперты могут одобрить присвоение педагогу заявленной квалификационной категории при условии прохождения профессиональной переподготовки (курсовой подготовки).

Трансляция опыта

Обязательно нужно включить в заявление на аттестацию учителя информацию об участии педагога в конференциях, семинарах, в рамках которых он представлял коллегам результаты своей деятельности. Отдельно важно выделить и публикации учителя в педагогических изданиях с предоставлением опыта своей работы.

Пример заявления

Заявление на аттестацию учителя, образец которого представлен ниже, поможет понять структуру этого документа.

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону+7 800 350-23-69 доб. 504 (консультация бесплатно)

«В региональную аттестационную комиссию Министерства образования и науки

От Петровой Алевтины Игоревны,

учителя химии муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения «Средняя школа №4 г. Архангельска

заявление на аттестацию учителя 2014

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по аттестуемой должности, срок ее действия до 13. 10. 2014.

Основанием для подачи заявления на данную категорию считаю высокие результаты своей работы, которые в полной мере соответствуют требованиям к высшей квалификационной категории.

Работаю по программе, утвержденной Министерством образования РФ, с использованием УМК О. С. Габриеляна (8-11 кл. ) на базовом уровне обучения, УМК Кузнецовой Н. . (10-11 кл. ) на профильном уровне обучения.

Проектирую свою профессиональную деятельность и деятельность обучающихся с учетом требований ФГОС. Сочетаю и использую элементы современных образовательных технологий: личностно ориентированного обучения, внутриклассной дифференциации, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, групповые, игровые и проектные технологии.

Особое внимание уделяю работе с детьми, имеющими проблемы со здоровьем, являюсь дистанционным педагогом (химия и физика) в рамках мероприятия ПНПО «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов».

Являюсь экспертом регионального банка экспертов Архангельской области, федеральным экспертом Всероссийского конкурса проектов «Моя страна — моя Россия».

Для выявления и поддержки одаренных и талантливых школьников веду внеурочную проектную и исследовательскую деятельность в рамках исследовательского клуба «Поиск», удостоенного в 2014 году премии губернатора Архангельской области «За вклад в развитие молодежной политики Архангельской области».

Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся, уважаю их мнение. На уроках и в рамках внеурочной деятельности создаю для воспитанников благоприятный морально-психологический климат.

Для повышения эффективности учебного занятия комбинирую следующие формы деятельности: фронтальную, индивидуальную, работу в парах, в группах.

Применяю в профессиональной деятельности разные методы обучения: словесные, наглядные, исследовательские, проектные.

Для оценки умений и навыков обучающихся использую разные виды контроля: зачеты, тесты, взаимопроверку.

В профессиональной деятельности использую специальную методическую литературу, интернет-ресурсы, средства массовой информации, собственные методические разработки. Учебная деятельность направлена на мотивацию познавательной активности учащихся, развитие самооценки и саморазвития.

По результатам ВПР (2017 год) выпускники 11 классов (28 человек) показали высокий уровень владения преподаваемой учебной дисциплиной, сформированность УУН в полном соответствии с требованиями ФГОС.

Динамика достижений школьников

Качество знаний по предмету имеет положительную динамику. В заявление на аттестацию учителя включают результаты анкетирования. Они свидетельствуют о росте мотивации учащихся к получению знаний по предмету, высокой оценке деятельности педагога со стороны учащихся, родителей.

Ученики демонстрируют устойчивую успеваемость, высокое качество знаний в рамках ОГЭ и ЕГЭ по химии.

Доброжелательная атмосфера и реализация принципов личностно ориентированного обучения помогают создать ситуацию успеха для каждого ученика. Школьники принимают участие, становятся призерами и победителями школьных, муниципальных, региональных, федеральных олимпиад.

Важные моменты работы

Для развития познавательного интереса к предмету ежегодно организую для школьников элективные курсы, исследовательскую и проектную деятельность.

Учащиеся активно сотрудничают с местной прессой, областной волонтерской организацией, органами власти. Особое внимание уделяю пропаганде здорового образа жизни и волонтерской деятельности. В настоящее время являюсь классным руководителем 10 класса.

Результаты анонимного анкетирования учащихся свидетельствуют о взаимопонимании, согласии, дружелюбии, комфортном климате в классном коллективе».

Образец заявления на 1 категорию учителя математики 2019

I. 4. 2013 года принимаю участие в опытно-экспериментальной работе «Обеспечение преемственности образовательной деятельности учащихся 5 классов при переходе с ФГОС НОО на ФГОС ООО». Опыт работы «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики представила на региональном семинаре для учителей математики и физики (2013 год).

С 2013 года являюсь участником муниципального эксперимента «О внедрении дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях города»: вхожу в творческую группу учителей, с опытом работы «Использование дистанционного обучения при подготовке к ЕГЭ выступала на заседании творческой учителей гимназии (апрель, 2014 год), на педагогическом совете «Организация и внедрение дистанционного обучения в гимназии (ноябрь, 2014 год).

I. 5. Владею технологиями воспитания и развития.

Заявление на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию

p#я-╒╙⌡╫▌┌. ╠╚Ю[┼▓Е╟ХЫ╨П■>ыдZ

Pщk =Я>аы6g╣o*Dc;©ЪoЦ endstream endobj 359 0 obj stream x°М\I▐\╥╬0Ъ║▐vq╦СХНИю─█хаПAPlгKN0≈ЭШpgU=╬╔5рA─`х=Щ [-╛З╙X»╖ЪЪЧКшwо┤в╞NооoъЩШ≈

Заявление на 1 категорию, математика

Рv╡

©тоО=╬Ж6pСз. ЦУ┐─Уа▀NХ╬╠0Еc╔aОae╜ц0`KЩ4▐▄╗═║ЫэY;Aш╣Т█Z┐»╟·’иЖ├4Еу2└╢У>Вkж║▄En5IBy;Юф]в╕▓ЖA=╟╒f│b#┬W`еТf╖URZ;∙╡╬R│еq▒n·c┴э╦╥)

Г│o » ь]еКв%⌠■0%ц » ²T▒в#╙≈п▄О├fэфъмпм╩ l$OщХ#(

Материал на тему: заявление на аттестацию

БрBu 5j°╬и╕ЬjУ_G╜╦Ю╬█y└Za╒%l*l»─╗ПQы

ХaUEcт! UG╦░а. L·d$l│, l°еЬYзб▌Э∙ТЪл6╘зеЙFlб \9> Ы╢DРN╤ЩoшЙ┐щ÷дW) Ж▒у┴/

╗ф)°Ф ┐▒R╜╙║Gф╤КN жE! H)$F%░q░юл╤p▄л╚╗1е▒g╝Sе─»1удфvь√еsd, 2┼╥kQ╔√╕щ:д▐ГХЮ┐

к└У[ъRЭEИDHww╥█Dичьо╡7aR`nbt╨╞3°²lГje, │Зwt≤┌АЗ╞uЧ└ЗЪ╩╢Ж╚Uьd`-4ХеKI│_┬g╛И Пtm▒щ-&╤u▀╪#▓╢U9PдО╨Юk]╝hvihв⌠УК1╦тiЩNG╤hТnв94H╦╛

≤бov о/К; endstream endobj 365 0 obj /F 4/A/StructParent 149 endobj 366 0 obj /F 4/A/StructParent 150 endobj 367 0 obj /F 4/A/StructParent 151 endobj 368 0 obj stream x°╜\K▐$9╬▐4Ъ║▌=┬иЖшiя*╘щ╓∙@▄д║еa╢, ╟v4Ч=╤цaGь≥UН╜f╚++Щ┼Г▐лгс©©ЩЬ╥╞ъ;

Заявление на аттестацию

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников Александровой Натальи Михайловны, учителя математики муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия №44 города Новокузнецка, проживающей по адресу ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности учитель. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 28 апреля 2015 года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: I. 1.

Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию.

С опытом работы «Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике (2013 год), «Методы решения олимпиадных задач по математике (2014год) выступала на курсах повышения квалификации учителей математики «Математика: теория и методика обучения математике в условиях введения ФГОС общего образования в МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации». II. 2.

Имею публикации: «Выявление и развитие математической одаренности и способностей гимназистов (Сборник конкурсных материалов Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования «Новой школе – новый учитель», 2013 год), открытый урок по теме «Делимость (на сайте Фестиваля педагогических идей, 2012 год).

Я отбираю самые лучшие презентации и использую их как наглядный материал. На своих уроках я использую мультимедийные электронные учебники и пособия на CD- дисках. Данные пособия используются мною не только при проведении уроков, но и при проведении элективных курсов при подготовке учащихся к ЕГЭ, что позволяет быстро охватить при повторении весь курс математики.

С 2011 года являюсь экспертом по проверке и оцениванию задания по математике с развернутым ответом участников единого государственного экзамена на региональном уровне, экспертом по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. II. 5.

В 2012 году приняла участие в профессиональном конкурсе лучших учителей Российской Федерации (Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации ).

В 2012 году прошла тестирование учителей математики в форме единого государственного экзамена и получила 100 баллов (протокол областного центра мониторинга качества образования). II. 6. Являюсь классным руководителем 9 » А класса. Самоуправление в классе — необходимое условие активной творческой деятельности.

Ю\╬Еi╣╩╡дЩжИm=2xмеЪОj┼╬ут╣нж░0X/÷┴╚HЙ√╦&÷╔╨%VЖ╥ьA▀НЛT! /÷N┤K■╫╬Ъ9опEpиVеBаО╠юI╨мgJD35]╫э+╬╝╔Gн≈Xютxю╢-╔▓≈6Ф1gзQ╢б├≈FG╫4f©≈Fэж>▐:*║Д/[╣√OВg-©┘÷%Рч ≤у│Fл·╨ ) П╟ль-Яd≤t║╩XEЯюkш┌+6 (]ерБг▌MMмЛ∙с╗8дЩ┌Щ°rF*÷┬l%╔╤╨ПDL l

ДН█Ъ▌─⌠A▒V╓41жYgPу▓oЗ%║÷=и┘Ф■sxs╩╔UвM▒ЭBи+:AW╡©r#╩╥вЗф. ╒й╚░ВЙ©\┌│к ≤-Ф’а(иЬ » QЭDо·[S⌡Y╜е⌠RИI2 » Й3ъTL% stream x°╫\I▀$г╬Т╗еd≤Ль ╨╙ «htdIжAYлеЪч╠гЗПц

ЖЪВВ┤7╞_²╬ЧЧТЧ÷o

эЬск7всЦ`МкгO÷Ч╨╩╪DkK╒yRz! &╛▄вШОцM+ИIиEq⌡6ОФЬЦг┤7ЪЗшИ╥Р▌А╠ЖйЬХ. █Qf1y>Fю╬ШлЫ█XцС÷ПТъ%╙·©УТЭФЗ▐ГA4sK╨Yчwэ▒жfaqчw└╘Г3ЕЧS&÷э’M÷ЗЭ60sp=SР╝lYбo$MюGy┴÷ y ш0А°Н7Ьыx≥w╣┌. rn»]еCMБCM е[email protected]Б[‘┌╠дJ╜&Ь/Дbь0b]-╙┌╟X$тод>F*≈с+≥Б╕╝гюв╣0n&

Жчк⌡з7-сNдX*Ч║D44OБJjЯ╩hзв%Н ) Хк9М░ЦN∙Я2КgыfSЩE6Вa╜[╤ iO╣ЬEГ░! ▀√┬б=r┌·НЗxЙ═[email protected]▀л4r║SШ║n■`h0зоф╡▄, ┼5кF9y╘жRBgUQd╣VЛ я AЖщQТ

Источник: https://russia-ukraine.com/obrazec-zajavlenija-na-1-kategoriju-uchitelja-p07/

Область права
Добавить комментарий