Может ли ип подключиться к яндекс такси напрямую без партнера

Какие налоги должен платить партнёр «Яндекс.Такси», работающий с водителями-физлицами — Право на vc.ru

Может ли ип подключиться к яндекс такси напрямую без партнера

Разбираемся, почему договоры между компанией-посредником и водителем могут считаться незаконными.

Как работает система

Схема работы «Яндекс.Такси»:

1. Пассажир заказывает поездку через приложение.

2. Пассажир оплачивает поездку по карте, и деньги поступают в агрегатор.

3. Агрегатор не работает с водителями-физлицами, только с Партнёрами (ООО и ИП) или водителями-предпринимателями, перечисляя им деньги от пассажира за минусом своей комиссии.

4. Эти Партнёры в дальнейшем удерживают свою комиссию и перечисляют сумму оплаты от пассажира реальному исполнителю заказа — водителю.

Следовательно, движение денег происходит по схеме «пассажир-агрегатор-водитель», если водитель зарегистрирован как ИП, или «пассажир-агрегатор-партнёр-водитель», если водитель — физическое лицо, которое заключило договор с Партнёром «Яндекс.Такси».

Платит ли «Яндекс.Такси» налоги за водителей?

«Яндекс.Такси» не работает с водителями-физлицами, потому что при выплатах им агрегатор обязан удерживать НДФЛ. Он, таким образом, снизил налоговые риски тем, что работает только с ООО или ИП и выступает агентом между пассажирами и этими ООО или ИП.

В договоре между «Яндекс.Такси» и Партнёром указано, что именно Партнёр оказывает услуги по перевозке пассажиров.

На самом же деле Партнёры в большинстве случаев создаются не как Таксопарки с наёмными водителями в штате, оказывающие пассажирские перевозки, а как посредники между «Яндекс.

Такси» и водителем-физлицом, оказывающие агентские услуги «по установлению взаимодействия между Сервисом „Яндекс.Такси” и Перевозчиком».

Важно! Если бы можно было на законных основаниях перечислять водителям плату за поездки без уплаты налогов с этих сумм, то «Яндекс.Такси» работал бы напрямую с водителями.

Сколько зарабатывают партнёры «Яндекс.Такси» и зачем водителю партнёр

Поскольку водители не хотят регистрироваться как ИП, они заключают договоры с Партнёрами агрегатора.

Те в свою очередь получают деньги на свой счет от агрегатора и перечисляют их водителям за минусом своей комиссии.

Для водителя это выгодно, потому что он получает заказы через сервис, а для Партнёра это выгодно, потому что он получает комиссию. Сумма комиссии устанавливается Партнёром самостоятельно и в среднем равна 5-10%.

Налоги «Яндекс.Такси»: кто платит государству?

В этой системе взаимодействия получается, что налог с доходов водителя не платит никто. «Яндекс.Такси» платит налоги со своей комиссии, Партнёры платят налоги со своей комиссии, водители получают деньги от Партнёров и не платят налог. Получается, что сами водители работают вне рамок правового поля, а Партнёры оказывают пособничество в незаконной предпринимательской деятельности.

Где риски

Все Агрегаторы составляют свой договор с Партнёрами так, что никаких претензий к самим Агрегаторам возникнуть не может, поскольку Агрегатор по договору — всего лишь агент, который ни за что не отвечает: ни за перевозку, ни за лицензию, ни за пассажиров. Он лишь передает сведения о заказе и принимает деньги.

А вот отвечать за всё, по идее, должен Партнёр, который по договору оказывает пассажирские услуги. Но он тоже ни за что не отвечает, потому что в договоре с водителем указано, что он тоже только агент и передает сведения от «Яндекс.Такси» водителю. Получается, что один договор противоречит другому и при налоговой проверке у инспектора может возникнуть множество вопросов по этому поводу.

Расчеты с водителями и НДФЛ

К тому же при перечислении денег от «Яндекс.Такси» водителям Партнёр может быть признан налоговым агентом, то есть налоговая может признать, что обязанность исчислять НДФЛ и перечислять его в бюджет должен именно Партнёр.

В статье 226 Налогового кодекса указано: компании (ООО или ИП), от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доход, являются налоговыми агентами и обязаны удержать и перечислить налог на доходы физических лиц.

В договоре между Партнёром и водителем, как правило, есть указание на то, что водитель является выгодоприобретателем и оказывает услуги по перевозке от своего имени, а значит и налоги должен платить самостоятельно.

Но с точки зрения законодательства данный пункт можно признать ничтожным. А судебная практика сложилась таким образом, что лицо, выплачивающее денежные средства физическому лицу, очень часто судом признается именно как налоговый агент, независимо от источника выплат.

Расчеты с водителями и риски признания договора трудовым

Поскольку в договоре с «Яндекс.Такси» указано, что Партнёр является исполнителем услуг, то договор между Партнёром и водителем может быть признан притворным.

Тогда налоговая инспекция может переквалифицировать агентский договор в трудовой и начислить все причитающиеся налоги с заработной платы водителя.

А вместе с налогами ещё и привлечь налогового агента к ответственности за невыполнение обязанности.

Как правильно

Самыми безопасными с точки зрения налогового законодательства являются два варианта:

  • Когда водитель — зарегистрированный индивидуальный предприниматель. Он самостоятельно заключает договор с «Яндекс.Такси» и платит налог с полученных средств от агрегатора. Система налогообложения здесь может быть любой — упрощенной, патентной, ЕНВД.
  • Когда Партнёр оформляет водителей в штат компании, выплачивает им не агентское вознаграждение, а заработную плату, уплачивая в бюджет налоги и взносы с заработной платы водителя. Вся сумма поступлений от «Яндекс.Такси» в таком случае будет суммой доходов. Однако такая схема является убыточной и нежизнеспособной, поскольку уплаченные налоги будут в разы превышать вознаграждение, которое платит «Яндекс.Такси» партнёрам

Выводы

Рисковать или не рисковать — каждый владелец бизнеса решает сам. Риски посреднического договора с водителями при работе с «Яндекс.Такси» следующие: риск признания Партнёра налоговым агентом по удержанию НДФЛ и риск признания договора с водителем притворным, что влечёт за собой взимание не только налогов, но и штрафа за неудержание и неперечисление НДФЛ (и, возможно, взносов).

#яндекстакси #агрегаторытакси

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://vc.ru/legal/60136-payingtaxes

Может ли ип подключиться к яндекс такси напрямую без партнера

Может ли ип подключиться к яндекс такси напрямую без партнера

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Может ли ип подключиться к яндекс такси напрямую без партнера». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Подключение сводится к заполнению анкеты члена сервиса. После подтверждения запроса происходит установка программы «Яндекс.Такси» на мобильные устройства шофера и его авторизация в системе. Можно получать заказы!

Если вам нужно зарегистрировать водителя, который уже работает в Яндекс Такси и решил сменить таксопарк, необходимо сделать следующее:

  • водитель должен предоставить в новый таксопарк свои водительские права и СТС;
  • таксопарк добавляет этого водителя в собственном личном кабинете;
  • после этой процедуры водитель в Таксометре сможет выбрать нового партнера и работать с ним.

Так или иначе, открытие ИП и успешное ведение дел в дальнейшем потребует от вас изучения многих вопросов, связанных с регистрацией юридического лица, открытием счета, оплатой налогов, составлением отчетных документов и т.д.

В каком городе можно создать свой таксопарк

Сотрудничество со службой помогает сэкономить время водителя и пассажира Теперь о лиццензии. Как правило, она действует только пять лет и выписывается только на одну машину.С помощью личного кабинета предприниматель может эффективно управлять своим таксопарком.

Это полноценное рабочее место, в котором сосредоточены все необходимые инструменты для управления предприятием.Первый способ решения проблемы заключается в трудоустройстве. Трудовым Кодексом РФ предусмотрено несколько форм правовых отношений между работодателем и работником.

В таксомоторных предприятиях используются трудовые договора, подрядные и агентские. В таких документах предусматриваются права и обязанности сторон.

Может быть включен пункт о том, что работодатель обеспечивает получение лицензии, предоставляет лицензированное транспортное средство для выполнения работы и т.д.

Достаточно просто войти в систему, указать адрес и ожидать авто. Такой сервис определяет местоположение таксиста и сможет указать ему, где находится клиент. Причем заявка поступает к водителю мгновенно. Приложение Яндекс.

Подключение к «Яндекс.Такси» — процесс не такой трудный. Особенно если водитель решил работать в службе такси или при обращении к посредникам. Важно учесть, что для подключения к сервису придется соблюдать ряд определенных правил.

И расходы на ремонт вне ТО будет огромен, если учесть что машину каждый день может взять любой водитель и она как вы говорите в основном работает каждый день.

Устроиться работать водителем в Яндекс Такси можно без оформления ИП (индивидуального предпринимательства) и лицензии на пассажирские перевозки.

О преимуществах и недостатках обоих способов рассказано в статье. Представлено практическое руководство по подключению к Яндекс Такси без ИП и лицензии на автомобиль.

Прибыль таксопарка и эффективность его работы напрямую зависит от водителей, которые в нем работают. К подбору персонала требуется подходить внимательно.

Для работы таксистом по трудовому договору не требуется ведения бухгалтерии, получения лицензии, обеспечения возможности осуществления своей трудовой деятельности. Такая работа в Яндекс Такси без ИП подойдет молодым водителям, не имеющим собственного автомобиля.

Первый вариант подключения выглядит для водителей наиболее привлекательно. В таком случае владелец машины получает большую часть денег, не выплачивая деньги за аренду автомобиля.

У меня прямой договор с Яндекс . Я водитель- партнер. Через 10 дней будет готова лицензия по московской области. Надо ли мне иметь путевой лист. И где его брать вместе с подписями механика и врача? И на хрена он нужен ИП работающему на своем авто???

Способ № 1: официальное трудоустройство

И да, конечно, Яндексу надо разбираться, но кроме как отписки «Мы им сделали а-та-та! Такого больше не повторится, приносим свои извинения!» люди не увидят. Это не убережет других водителей от повтора подобной ситуации и, конечно же, не вернет им деньги!

Данная служба представляет собой сервис/программу заказа машин для транспортировки населения. Она работает во всех регионах РФ.
Но и условия при этом многократно возрастают. Каким же требованиям должен соответствовать человек, планирующий подключиться к такси «Яндекс» самостоятельно?

Плюсы сотрудничества с Яндекс Такси

Для этого вам нужно отсканировать все обязательные документы и переслать их на электронный адрес фирмы, после чего вам придет письмо с кодом активации. Таким образом, произойдет подключение к Яндекс. Такси самостоятельно без приезда в офис.

Но это займет немного времени, так как потребуется некоторое время, пока вы получите сообщение.
Как начать работу с сервисом? Подключиться к «Яндекс.Такси» без посредников заказчикам просто. Именно для этой цели был придуман изучаемый сервис.

Что представляет собой новаторство Яндекс. Такси – это программа или приложение, которое позволит вам быстро и удобно вызвать машину. Заметьте, при этом не нужно никуда звонить и дожидаться ответа диспетчеров.

Для того чтобы подключить нового водителя к сервису, необходимо:

  1. В личном кабинете перейти в блок «Водители» и нажать кнопку «+».
  2. В поле «Пароль» укажите код, который будет использоваться водителем для пополнения своего счета и вывода средств через платежную систему QIWI.
  3. Выберите транспортное средство в выпадающем списке или нажмите кнопку «Добавить новое».
  4. Укажите персональные данные водителя.
  5. Укажите его контактный телефон.
  6. Укажите условия работы водителя.
  7. Определите лимит — минимальный остаток на счете водителя.
  8. Внесите информацию о водительских правах соискателя.
  9. Укажите провайдера для данного водителя — Яндекс Такси.
  10. Проверьте правильность внесенных данных.
  11. Нажмите кнопку «Сохранить».

Айфоны не подходят.Как получить лицензию на такси Ответы на частые вопросы: Можно ли самостоятельно подключиться к Яндекс такси напрямую без партнера? Нельзя. Яндекс-такси сотрудничает только с таксопарками у которых в собственности более 20 автомобилей. Водитель может подключиться через официальный таксопарк, который является партнером.

При этом можно взять такси в аренду в таксопарке или начать работать на своем автомобиле. Что такое Яндекс Таксометр? Таксометр — это программа для служб такси. Точно такое же приложение как и Uber Driver либо Gett. В Таксометре такой же набор функций как и приложении Uber. Называется он Таксометром потому что по закону такси, в каждом такси должен стоять таксометр.

Было Стало Нужно ли водителю проходить экзамен? Да, в Яндекс-такси есть экзамен.

Работать на себя – всегда выгоднее и удобнее. Именно такую возможность предоставляет водителям компания «Яндекс.Такси». Для того чтобы начать сотрудничать с фирмой, вам не потребуется связываться со службами-посредниками. Оформите ИП, откройте счет в банке и работайте напрямую с «Яндексом» — одной из самых крупных и надежных российских компаний.

При возникновении сложностей с получением лицензии, существует возможность обратиться в службу РОСГОСТАКСИ, сотрудники которой за определенную плату помогут собрать и оформить все требуемые документы.

Также у них можно воспользоваться специальной услугой «все включено», когда они самостоятельно все оформят: лицензию, ИП и сами подключат к службе «Яндекс Такси».
Но как работать в Яндекс. Такси на своей машине? Для этого достаточно оформить ИП и получить в соответствующих органах разрешение на работу таксиста.

Так, у вас не будет необходимости оформляться на работу в уже действующую фирму, а сотрудничать с ней на основе заключенного соглашения за определенный процент.

Крупные партнеры-таксопарки Яндекс Такси в России

Выбор кода зависит от направления деятельности, которой вы планируете заниматься. Специальный классификатор ОКВЭД поможет вам найти код в соответствии с видом деятельности. Один из кодов необходимо указать в качестве основного вида деятельности, остальные – в качестве дополнительных.

Заказ такси — услуга, которой пользуются во всех странах. Она является довольно распространенной среди населения. Но вызов такси не всегда радует. Иногда эта процедура может затянуться. Например, если не удается дозвониться до диспетчерской.

Сегодня граждане РФ могут воспользоваться специальной формой заказа такси в Интернете. С ее помощью машина приедет в кратчайшие сроки. Никуда звонить не нужно! Обратить внимание рекомендуется на «Яндекс.Такси». Именно с этим сервисом нам предстоит познакомиться далее. Что он собой представляет? Как подключиться к «Яндекс.

Такси» без посредников? С какими трудностями могут столкнуться водители? Ответы на все эти вопросы будут представлены ниже.

Чтобы стать официальным прямым партнером Яндекс Такси, необходимо пройти несколько этапов.

  1. Зарегистрироваться в качестве ИП или юридического лица (в том случае, если это ранее не было сделано).
  2. Нанять специалиста по ведению бухгалтерского учета.
  3. Найти средства, необходимые для инвестирования.
  4. Следующим этапом является оформление агентского договора с агрегатором и прохождение обучающего курса в офисе Яндекса (например, в Москве).
  5. После этого предприниматель должен найти подходящий офис и площадку для размещения автомобилей (исключение — работа на аутсорсинге).
  6. После подписания договора предприниматель должен получить разрешение на осуществление пассажироперевозок и оформить имеющиеся автомобили в соответствии с требованиями Яндекс Такси.
  7. Завершающий этап — набор водителей.

Для таксистов, которые желают зарабатывать больше, мы рекомендуем подключить сразу несколько рекомендуемых фирмой приложений, тогда вам будет поступать значительно больше заказов. Число потенциальных клиентов очень зависит от рейтинга таксопарка, с которым вы планируете работать. Так что, можете рассчитывать на неплохое число заявок.

Согласно Федеральному Закону №69 (с поправками от 2016 года) перевозка пассажиров в легковом автомобиле без лицензирования наказывается штрафом в размере 30 000 рублей. При повторной фиксации нарушения водитель наказывается лишением права управления транспортным средством на срок до 6 (шести) месяцев и повторным штрафом в таком же размере.

Очень распространен вариант , когда водитель взял машину и разбил ей половину переда , бросил и уехал на родину. Стоимость ремонта больше 50000. Это риск инвестора?

Преимущества работы в качестве водителя ИП Яндекс.Такси значимы и очевидны:

  • вы сами себе являетесь начальником, не работаете с посредниками и не платите какие-либо проценты службам такси (за исключением комиссии «Яндексу»);
  • доход от работы в такси является официальным, идет трудовой стаж, отчисления в пенсионный фонд;
  • все заработанные деньги сразу поступают к вам в руки или на открытый расчетный счет в банке.

Я может дэбил, конечно, но как выбрать таксопарк? На сайте Яндекс.Такси огромный список парков. А я хочу хотя бы понимать где они находятся на карте. Протыкивать каждый адрес не вариант. Подскажите, пожалуйста.

Источник: https://urt96.ru/nasledstvennoe-pravo/4230-mozhet-li-ip-podklyuchitsya-k-yandeks-taksi-napryamuyu-bez-partnera.html

программа яндекс такси для водителей как работать

Может ли ип подключиться к яндекс такси напрямую без партнера

Водители-ИП Яндекс.Такси рабнапрямую в качестве ИП и платят комиссию только Яндекс.Такси. Станьте водителем-партнёром. Начните новую жизнь в качестве водителя-партнёра, в которой вы сам себе начальник: можно работать, сколько хотите и когда вам удобно. Вы платите комиссию только. Работа водителем в такси у официальных партнёров Яндекс.Такси.

Финальный заработок водителя зависит от региона и от графика работы. С Яндекс.Такси можно как подрабатывать всего несколько часов в неделю, так и выполнять заказы каждый день. И для водителей в сервисе есть свои. Зарегистрируйтесь онлайн и станьте самозанятым водителем. Как работать на себя и платить только комиссию Яндекс.Такси. Партнером Яндекс Такси можно стать двумя способами.

Водитель может лично подключиться к сервису без посредников, пройдя регистрацию и оформив ИП. Во втором случае партнером агрегатора становится таксомоторное предприятие. С физическими лицами агрегатор не работает. Имеющие статус ИП. Что такое Яндекс.Такси Как можно устроиться Условия работы в Яндекс.

Такси Требования Яндекса Аренда автомобиля Нужна ли лицензия Проверка водителей Как больше зарабатывать Как получить приоритет Пошаговое руководство География подключения Заключение. Яндекс.Такси — как устроиться на работу. Заказывайте такси в приложении, на сайте или по телефону. Подключайтесь к заказам Яндекс.Такси и работайте на себя. Зарабатывайте в Москве до 10 000 в день.

Такси + Комиссия партнёрского таксопарка От чего зависит комиссия Яндекс. Такси, какую комиссию берут партнёрские . Такси − это обучение и успешная сдача экзамена. От водителей требуется отличное знание города и стандартов обслуживания, умение принимать чёткие и взвешенные решения во. Как стать официальным партнером Яндекс.Такси и подключать водителей для работы в Яндекс.

Такси? Партнеры, у которых есть ИП или ООО, могут подключиться к Яндекс.Такси напрямую. Для подключения в качестве партнера. Теперь давайте рассмотрим, как стать водителем Яндекс Такси без личного авто. Перед тем как устроиться на работу в Яндекс Такси, тщательно проверьте комиссию посредника за подключение к системе и условия аренды авто. Плюсы работы в Яндекс Такси.

Сотрудничество с компанией дает ряд. Как стать партнером в Яндекс.Такси и подключать водителей? Иметь открытое ИП или ООО; Иметь открытый счет в банке . Если вы хотите стать партнером Яндекс.Такси без посредников, то связаться нужно будет напрямую с этой компанией. Но сначала необходимо зарегистрировать ИП, получить.

Как стать водителем Яндекс такси на своей машине? Данный вопрос в последнее время стал интересовать все большее количество водителей, учитывая неопределенность на ближайшее время с американским сервисом. Преимущества подработки в сервисе Яндекс Такси. Как устроиться водителем в Яндекс Такси.

При желании можно попытаться обойти посредников и заключить партнёрское соглашение с компанией Яндекс напрямую, но сделать это не просто. Ожидание ответа займёт не одну неделю. Связано это с тем, что. Яндекс-такси сотрудничает только с таксопарками у которых в собственности более 20 автомобилей. Водитель может подключиться через официальный таксопарк, который является партнером.

При этом можно взять такси в аренду в таксопарке или начать работать на своем автомобиле. Что такое Яндекс Таксометр? Свежие вакансии: Водители яндекс такси в Ногинске. Бесплатная и актуальная база — 178 вакансий от прямых работодателей. Высокая зарплата, гибкий график, полная занятость с зарплатой до 127.199 руб. в Ногинске | jobfilter.ru.

Бесплатное подключение без посредников к Яндекс.Такси водителей с личным автомобилем. Работа и подработка на личном или арендованном автомобиле со свободным графиком. Доход от 3000 в день, первые заработки через час после регистрации. Для подключения просто заполните форму и начните. Готовые авто для работы в такси! Дешевле, чем у дилера! Планшет в подарок! Содействие в подборе финансовых услуг/организа

яндекс такси подать заявку на работу

такси подключение водителей

приключения водителя такси 1976

водитель такси без аренды автомобиля

яндекс такси условия для водителей

Стать водителем яндекс такси в Караганде

Клиент отправляет заявку на поездку со своего телефона и Яндекс.Такси отправляет ее на телефон ближайшего водителя. Вы получаете заказы в радиусе 1-2 км от Вас. Вы приезжаете к клиенту, везете в точку назначения. Клиент оплачивает поездку через приложение или наличными. На следующий день Вы получаете оплату за эту поездку наличными или на карточку. яндекс такси подать заявку на работу такси подключение водителей приключения водителя такси 1976 водитель такси без аренды автомобиля Клиент отправляет заявку на поездку со своего телефона и Яндекс.Такси отправляет ее на телефон ближайшего водителя. Вы получаете заказы в радиусе 1-2 км от Вас. Вы приезжаете к клиенту, везете в точку назначения. Клиент оплачивает поездку через приложение или наличными. На следующий день Вы получаете оплату за эту поездку наличными или на карточку.

Если вы хотите работать с какой крупной компанией как Яндекс.Такси, то следует обратить внимание на эту статью, которая ответит на все самые актуальные вопросы. В первую очередь важно знать, что Яндекс.

Такси не работает с водителями напрямую. Для того, чтобы подключиться к сервису, необходимо обратиться в любой таксопарк, который является партнером компании в Алматы. Полный список будет приведен ниже.

Отзывы о программа яндекс такси для водителей как работать

Реальные отзывы о программа яндекс такси для водителей как работать.

Это такси единственное, которое ни разу не подвело не по качеству, не по скорости доставки. Каждый месяц выезжаем с девушкой на дачу и нуждаемся в машине. Как всегда нас выручает Таксик. Водитель выбирает короткий путь, не то, что другие: чтобы бабла побольше срубить. В салоне всегда чисто, музыка по вкусу пассажира тоже очень радует! Спасибо огромное за то что вы есть))

Заполните форму для консультации и заказа программа яндекс такси для водителей как работать. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

Важно! На сайте Яндекс.Такси для водителей есть списки телефонов, которые рекомендованы к использованию. Дополнительно присутствует большой список устройств, на которых программа Таксометр работает с низкой эффективностью. Пошаговое руководство для водителей. Для использования. Включите На линии. В Таксометре всего два статуса: Занят и На линии.

Чтобы прекратить получать заказы, достаточно просто нажать Занят. Если выбрать статус На линии, будут предлагаться потенциально удобные заказы. Готовы работать? Жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам . Как работать с заказом. Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени.

Адрес Центра для водителей: Огородный проезд, д. 10, стр. 6, с 9:00 до 21:00, без перерывов. Как работает приложение Яндекс.Такси для водителей? Вы будете принимать заказы через приложение Яндекс.Такси Таксометр. Программа платная, но вы можете пользоваться ей по нашему лояльному тарифу: всего 25 руб./сутки.

Средняя цена в таксопарках Москвы начинается от 30 руб./сутки. В этой статье мы расскажем о приложении Яндекс Такси для водителей. Это приложение называется Таксометр, и его можно . Ликбез по приложению Яндекс Такси для водителей — как установить и работать с Таксометром. Полезные видео для водителей Яндекс.Такси и работе с приложением.

Рекомендации и ответы на вопросы, видеоуроки для . Как работать с приложением Таксометр для заказов Яндекс.Такси. Как пользоваться новым Таксометром? Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным.

Яндекс Таксометр – специальное приложение Яндекс Такси для водителей, позволяет таксистам быстрее получать заказы, рассчитывать стоимость поездки, проверять баланс, общаться с клиентами и коллегами. Программа привилегий с наградами и преимуществами для всех водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси.

Совершайте поездки, чтобы получить доступ к банковской карте водителя с кэшбэком на АЗС и мойках, телефонной поддержке. Готовые авто для работы в такси! Дешевле, чем у дилера! Планшет в подарок! Содействие в подборе финансовых услуг/организа

Мария

Начал работать в такси с прошлого месяца. Вот все бы хорошо, но есть огромный минус: не разрешают курить ни в машине, ни когда на выезде с клиентом! Только в офисе, только в специально отведенном месте и чтобы запаха табака не было – траться на жвачку еще.

Я курю с 14 лет и мне трудно продержаться полтора часа без сигареты, но вот такой подход компании к клиентам и т.п меня очень радует.

Когда я пришел в компанию было 20% в то время как у других компаний было уже 25%, есть постоянные клиенты, которые заказывают и не по эконому, ну в общем то мне хватает и ничего негативного написать об этой компании не могу. яндекс такси условия для водителей. Стать водителем яндекс такси в Караганде. жұмыс яндекс такси в Актюбинске.

заказы водителям такси. Работать в Яндекс. Такси без разрешения – невозможно. Даже если вы решили таксовать как частник, без лицензии не обойтись. Иначе грозит штраф 30 000 руб. и лишение прав при повторном правонарушении. У вас нет личного авто? Арендуйте иномарку 2014-2016 г.в. в нашей компании – и получите лицензию в придачу.

Екатерина

Найти работу в наше время довольно сложно. Я, например, был в поиске больше года и так ничего приличного и не подыскал. Вроде бы закончил институт (архитектурный), да и так не самый глупый человек на Земле, но вот вакансий под мою профессию в нашем городе нет. Выручил сервис Яндекс Такси. Благодаря ему удержался на плаву.

Полученная экзаменационная оценка влияет на ваш рейтинг как водителя и дает приоритет при распределении заказов. По новым правилам, обязательно сдают экзамены все новички: это и новые водители, и те, кто за последние 45 дней не выполнил ни одного заказа Яндекс.Такси. Оценку за экзамен вы сможете увидеть в приложении Таксометр (раздел ) через несколько часов после экзамена.

Пересдача экзамена не производится (так что советуем подготовиться).

Варвара

Источник: http://shkolapoezii.ru/posts/155-programma-jandeks-taksi-dlja-voditelei-kak-rabotat.html

Открыть свой таксопарк в яндекс такси – Яндекс.Такси | Откройте свой таксопарк

Может ли ип подключиться к яндекс такси напрямую без партнера

Для того что бы стать партнером Яндекс.Такси или получить доступ к программному обеспечению Яндекс.Таксометр заполните анкету.

Выгодные условия

  • Скидки от партнеров на обновление парка автомобилей
  • Возможность принимать оплату наличными и картой
  • Обучение и служба поддержки водителей и пассажиров
  • Мы улучшаем программное обеспечение и разрабатываем всё более совершенные способы защиты информации

Кто может стать партнером

  • Только официальные перевозчики, действующие согласно требованиям законодательства.
  • Количество машин в парке определяется в зависимости от города.
  • Заказы от Яндекс.Такси можно выполнять только при наличии разрешения (лицензии) на осуществление таксомоторных перевозок.
  • Возможно подключение через агрегатора

Рост бизнеса

  • Увеличение количества заказов минимум на 10% при и сокращении холостого пробега и бюджета на рекламу и продвижение
  • На нашем ПО работают в 5 странах и более 50 городах России
  • 60 % наших партнёров вырастают в крупные парки
  • 14 % наших партнёров открыли свои представительства в других городах РФ и стран СНГ и продолжают работать с Яндекс.Такси
  • Все партнёры сервиса заключают прямой договор с Яндексом и имеют одинаковые коммерческие условия сотрудничества

Минимизация издержек и экономия

  • Простота использования Яндекс.Таксометр – гибкие настройки, эргономичный интерфейс, моментальный расчёт времени подачи машины
  • Снижение нагрузки на диспетчерскую, все процессы на одном экране
  • Дистанционный мониторинг и контроль качества работы водителей и состояния автомобилей бесплатно
  • Прозрачная отчетность со стороны водителей и диспетчеров в режиме реального времени, автоматический расчет заработка водителя
  • Связь с водителем: встроенная телефония, чат, сообщения и sos

driver.yandex

Как стать партнером Яндекс.Такси и открыть таксопарк

Как стать официальным партнером Яндекс.Такси и подключать водителей для работы в Яндекс.Такси?

  • Партнеры, у которых есть ИП или ООО, могут подключиться к Яндекс.Такси напрямую
  • Для подключения в качестве партнера к Яндекс.Такси потребуются документы на организацию и счет в банке.
  • Обычно партнер Яндекс.Такси может открыть банковский счет в течение дня.

Если у вас уже есть ИП или ООО, вы можете стать партнером Яндекс.Такси по этой ссылке: Стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей

Что надо делать

Последовательность шагов, чтобы стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей.

  • Открыть ИП или ООО для работы в Яндекс.Такси и счет в банке
  • Зарегистрироваться на сайте для партнеров Яндекс.Такси
  • Дождаться письма от Яндекс.Такси и заполнить расширенную анкету партнера: указать реквизиты счета и данные компании
  • Следовать инструкциям в приветственных письмах от Яндекс.Такси.
  • После активации личного кабинета партнер готов работать с Яндекс.Такси и подключать водителей.

Как стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей

Сколько стоит

Сколько стоит подключение в качестве партнера к Яндекс.Такси и как быстро можно стать партнером?

Все расходы партнера  Яндекс.Такси на подключение составят: пошлина за регистрацию организации и расходы на ведение и открытие счета. В Яндекс.Такси подключение нового партнера может занять от нескольких дней до недели.

Как получать деньги

Как партнеры получают деньги от Яндекс.Такси?

Яндекс.Такси отправляет деньги партнерам каждый день. Официальный партнер Яндекс.Такси может подключать водителей для работы в Яндекс.Такси и выплачивать доход водителям.

Если у вас уже есть ИП или ООО, вы можете стать партнером Яндекс.Такси по этой ссылке: Стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы о том, как стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей:

Как зарабатывать партнеру Яндекс.Такси на водителях, если комиссия всего 5%, а налоги 6%?

На самом деле, партнеры зарабатывают больше 5%. Почитайте сначала, как партнеры Яндекс.Такси выплачивают деньги водителям. В любом случае реальный доход партнера превышает 5%. Все остальное предмет платной консультации, стоимость зависит от вашего города.

Вообще обязательно ли становится партнером Яндекс.Такси, чтобы начать свой бизнес в области такси?

Нет, не обязательно: например, в Москве мы приглашаем инвесторов в бизнес аренды такси. Читайте подробнее о том, как сдать машину в аренду такси.

Если у вас уже есть ИП или ООО, вы можете стать партнером Яндекс.Такси по этой ссылке: Стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей

В каких городах можно стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей?

Полный список городов и областей, в которых уже работает Яндекс.Такси. В этих городах можно стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей.

Источник: https://kurskpu.ru/raznoe-2/otkryt-svoj-taksopark-v-yandeks-taksi-yandeks-taksi-otkrojte-svoj-taksopark.html

Все дело в прокладке. Между «Яндексом» и водителем

Может ли ип подключиться к яндекс такси напрямую без партнера

Стать таксистом в Петербурге может каждый — с минимальным стажем, машиной, судимостью и склонностью к ДТП. Лицензия стоит 10 тыс. рублей, и ИП для этого открывать не нужно.

Разговоры о безопасности услуг «Яндекс-такси» и Uber — пустое место. «Фонтанка» всмотрелась в мутный рынок фирм-посредников Петербурга объемом около полумиллиарда в год, через которые водители подключаются к системам, и обнаружила много интересного.

«Яндекс-такси» ни с кем из водителей напрямую не работает. В числе посредников — 40 московских и питерских компаний, среди которых полноценные таксопарки со своими автомобилями, диспетчерские службы без машин в собственности, компьютерные приложения-агрегаторы и мелкие фирмы, не несущие практического смысла.

Бесплатная лицензия за 10 тыс. рублей

Изучив партнеров «Яндекса», «Фонтанка» пришла к выводу, что подключиться к системе может любой водитель со стажем больше 3 лет, российским паспортом и машиной в собственности. Подключиться можно, даже лежа на диване (по почте вышлют пароль для входа, можно таксовать). Единственное препятствие — необходимость получить лицензию.

Еще год назад, вызвав машину через «Яндекс-такси», можно было наткнуться на автомобиль без лицензии (реестр разрешений висит на сайте Смольного), но в последний год их практически не стало. Отсутствие лицензий в качестве своего главного аргумента против «Яндекса» использовали таксомоторные компании, недовольные его низкими ценами.

Лицензию выдает комитет по транспорту на каждый автомобиль, но только юридическим лицам или ИП. Для получения лицензии без открытия ИП или ООО посредники «Яндекса» предлагают свои незаменимые услуги.

Как объяснили «Фонтанке» в отделе организации пассажирских перевозок комитета по транспорту, лицензию на машину, принадлежащую физлицу, можно оформить на юридическое лицо только в том случае, если между ними будет заключен договор лизинга или аренды транспортного средства.

В компании «Другое такси» (партнер «Яндекса») помощь в получении лицензии готовы оказать за 10 тыс. рублей, хотя в Петербурге она выдается бесплатно (постановление правительства города № 1577 от 11 ноября 2011 года).

«Договор аренды вашего автомобиля заключается на 11 месяцев, по нему никто никому ничего не платит.

Если это вызывает у вас беспокойство, мы можем расторгнуть его сразу после получения лицензии», — сказала представитель фирмы.

Многие водители идут в таксисты не от хорошей жизни и 10 тыс. рублей у них может не оказаться. На этот случай «Другое такси» придумало иной способ оплаты: либо 3 тыс. сразу и по 1 тыс.

ежемесячной платы (бесконечно), либо получение лицензии бесплатно и ежемесячный платеж 1,5 тыс. рублей (правда, внести надо сразу за первые два месяца).

Часть других партнеров «Яндекса» тоже практикуют лицензионную «иглу», ежемесячно высасывая деньги из водителей.

Отметим, что сам механизм получения лицензии в Смольном тоже далеко не совершенен. Об этом уже не первый год говорят руководители таксомоторных компаний.

Никто не осматривает машину, не изучает историю водителя, статистику его ДТП и вообще, что он за человек.

Лишь некоторые партнеры «Яндекса» требуют справку из полиции об отсутствии судимости (сейчас ее начал требовать Uber от всех своих водителей), в остальных случаях в «Яндекс-такси» может устроиться любой маньяк, педофил или мошенник.

Кто на чем зарабатывает

«Яндекс-такси» пока не берет комиссию со своих партнеров в Петербурге, хотя планирует начать это делать уже больше года (в Москве комиссия составляет 8%). В свою очередь, посредники в Питере берут в среднем от 8% до 20% с водителей.

При этом во многих случаях водителям внушают, что это якобы комиссия «Яндекса».

Чтобы обеспечить быстрое списание комиссии с водителей, компании-посредники обязали их заблаговременно вносить деньги на специальный счет (в большинстве случаев на QIWI-кошелек), где они постепенно тают по мере выполнения заказов.

В сети огромное количество объявлений о «бесплатном подключении к “Яндекс-такси”». Причем исходят они от компаний, которых нет в списке партнеров «Яндекса».

Например, такси «Санкт-Петербург», агрегатор «Плюс7» и другие. По всей видимости, это посредники, которые работают через партнеров «Яндекса».

То есть в цепочке между системой и водителем становится уже две прокладки, каждая из которых дерет свой процент.

«Если службы нет, и Вы только-только занимаетесь ее организацией и производите набор водителей, то в первое время Вы не сможете подключиться к “Яндекс.такси” напрямую из-за малого количества автомобилей на линии.

Сейчас подключение напрямую возможно только при среднем единовременном наличие на линии не менее 30 автомобилей. Поэтому пока этого нет, можно подключиться к так называемому, агрегатору Яндекс.Такси. Партнеру, который сможет дать доступ к заказам Яндекс.

Такси без наличия у Вас прямого договора, а если быть точнее, к нам»,  — говорится на сайте «Другого такси».

Экономика рынка

Оборот рынка фирм-посредников оценить сложно. «Яндекс-такси» никакую отчетность не публикует, поэтому оценить экономику процесса можно лишь приблизительно.

С января по март 2015 года «Яндекс-такси» получила выручку втрое больше, чем за первый квартал 2014 года, заявлял гендиректор «Яндекса» в России Александр Шульгин, не сообщая при этом абсолютных цифр.

В своей отчетности поисковая система относит доходы от «Яндекс-такси» в категорию «других доходов». Их размер в первом квартале этого года составил 276 млн, на 163% больше января-марта 2014-го.

«Яндекс-такси» работает в Москве, Петербурге и Екатеринбурге. Компания взимает комиссию с партнеров только в столице (8%), в Питере и Екатеринбурге комиссии пока нет. Это значит, что компания заработала только на перевозках в Москве, где ежесуточно, примерно, совершается всеми таксистами города от 120 тыс. до 250 тыс.

заказов. Около половины из них приходятся на «Яндекс-такси», Uber и Gettaxi, то есть от 60 тыс. до 125 тыс (эти цифры озвучивал глава движения «Форум такси» Олег Амосов). Если распределить эти цифры поровну между тремя приложениями, то получится, что «Яндекс-такси» выполняет каждые сутки от 20 тыс. до 40 тыс.

заказов в Москве.

Теперь взглянем на Петербург. В реестре лицензий Смольного — 34 тыс. автомобилей. Статистику их работы никто не ведет. Предположим, что хотя бы половина из них ежесуточно совершает по 10 заказов, получим 120 тыс. заказов в сутки.

Но это наименьший показатель Москвы, а значит, в Питере должно быть раза в два меньше (официально население Москвы — 12 млн, население Петербурга — 5 млн). Итак, если из 60 тыс.

заказов половина приходится на приложения (как в Москве), то к «Яндексу» очень условно можно отнести около 10 тыс. заказов.

В результате получаем следующую картину. Доля «Яндекс-такси» в составе «других доходов» поисковой системы неизвестна, но не будем жадничать и предположим для эксперимента, что она занимает там половину — 138 млн.

Это за счет московской комиссии 8% и примерно 20 – 40 тыс. заказов в сутки. Соответственно, если бы в Питере была комиссия такая же, как в столице, то при 10 тыс.

ежесуточных заказов «Яндекс» получил бы за квартал примерно 69 млн, или 276 млн в год.

Комиссия партнеров «Яндекса» в Петербурге колеблется между 8% и 20%. Среднее арифметическое — 14%. Это на 75% больше, чем комиссия «Яндекса» в Москве.

Следовательно, на 75% больше должна быть и выручка посредников «Яндекса» в Петербурге в сравнении с выручкой «Яндекс-такси» в Москве. Получаем цифру — 120 млн в квартал, или 483 млн рублей в год.

Таковы примерные, минимальные объемы этого посреднического рынка.

Кто стоит за посредниками

Партнеры «Яндекса» не слишком жаждут популярности. Деньги любят тишину. Многие из них весьма смутно представлены в интернете, так что добраться до имени компаний и их владельцев почти невозможно. Но иногда получается.

Например, элегантное такси Inter Cab — это зарегистрированный в Балашихе индивидуальный предприниматель Отари Хучуа. Сервис для водителей IDtaxi (кстати, один из лучших по рейтингу партнеров «Яндекса») не оставил у себя на сайте даже телефона.

Возможно, за ним стоит владелец «Другого такси» Денис Исаев, в то же время возглавляющий фирму ООО «Айди». На письмо «Фонтанки» IDtaxi не ответило.

«Ленгортакси», которое пишет у себя на сайте, что работает по началом одноименного юрлица, в реестре налоговой службы отсутствует (все возможные комбинации этого названия — тоже). Такси «Империя» — аналогично.

Все «Империи» с таксомоторным видом деятельности были давно закрыты. Некоторые другие партнеры придумали себе настолько «фирменное» название (например, Park Energi SPB, AlexCar), что найти его в ЕГРЮЛ также не представляется возможным.

На сайтах этих фирм, естественно, никаких подсказок нет.

Пресс-служба компании «Яндекс» отказалась раскрывать ИНН компаний, с которыми работает, объясняя это тем, что если они скрывают имя своей организации (следовательно — ее директора и владельцев), значит, они так хотят. То есть в случае ДТП, пропажи личных вещей или других происшествий клиент не сможет узнать, на какую фирму ему подавать в суд или на кого жаловаться в Роспотребнадзор.

Есть случаи, когда два разных, с точки зрения «Яндекса», партнера в действительности являются одной организацией. Например, «Такси 9898» и такси «ГТКомпани» работают по началом одного юрлица — ООО «ГТКомпани».

То есть выбор между этими двумя «таксопарками» (так в приложении «Яндекса» называются те, с кем он сотрудничает) приведет клиента к одним и тем же водителям.

Собственно, на их сайтах в разделе для потенциальных работников такси указан один и тот же телефон.

Среди руководителей компаний-партнеров «Яндекса» удалось найти несколько интересных личностей. К примеру, «Такси тудей» принадлежит индивидуальному предпринимателю Геннадию Мацафееву, который в начале 2000-х годов возглавлял подведомственный комитету по управлению госимуществом ГУП «Кронтара», — оно занималось сбором и переработкой отходов в Кронштадте, ликвидировано в 2010 году.

Такси «Блюз» принадлежит члену попечительского совета армянской церкви Петербурга Армену Мкртчяну, который «стоял у истоков возрождения армянской общины Санкт-Петербурга», говорится в его биографии.

«Службой 071» руководит совладелец такси 068 Владимир Климов, а руководитель службы «ТК Пилот» Андрей Зосин в других фирмах является бизнес-парнером Игоря Жданова и Гаиоза Гогуадзе, которым принадлежит грузовой перевозчик «Газелькин».

В «Яндексе» не склонны драматизировать. Во-первых, говорят в компании, в Петербурге водителей проверяют контролеры: делают заказ и проверяют прибывшего таксиста. «Он проверяет наличие у водителя необходимых документов и состояние автомобиля. Машина должна быть не битая, чистая, иметь ремни безопасности», — говорят в компании.

«У нас есть также фотоконтроль. Каждый водитель раз в три дня перед выходом на линию фотографирует машину снаружи и внутри и через “Яндекс.Таксометр” отправляет снимки нашей службе контроля качества», — сообщили в «Яндексе».

Uber

С недавно вышедшей на российский рынок американской компанией Uber дело обстоит проще. Она тоже работает с водителями через фирмы-посредники, однако, в отличие от «Яндекса», она их имена не раскрывает. В большом количестве их можно найти на сайте Head Hunter, но названия и имена владельцев ни о чем не говорят.

Набор водителей обычно ведется через форму обратной связи на сайте. Через несколько месяцев сразу несколько сотен кандидатов собирают в кинотеатре гостиницы «Москва» на площади Александра Невского (там же находится офис Uber). Им разъясняют особенности работы и предлагают заключить договор с «одним из самых надежных партнеров».

В случае с корреспондентом «Фонтанки», который проходил через эту процедуру в качестве эксперимента, договор был заключен с ООО «Транском», которое, очевидно, связано с сотрудниками самого Uber.

Фирма принадлежит молодому парню 1991 года рождения, основателю малоизвестного и расположенного в Киеве интернет-СМИ под названием reeD Никите Комарову, который наряду с нынешним сотрудником Uber в Петербурге Ильей Дроздовым (занимается рассмотрением жалоб водителей) в прошлом был совладельцем компании-поставщика мебели «Ку эр диван».

Скорее всего, смысл появления посредников у Uber заключается не только в желании освободить себя от функции учета и контроля водителей (как у «Яндекса»), но и в освобождении компании от возможной ответственности.

Дело в том, что, по договору, фирма-посредник не нанимает водителя для оказания транспортных услуг. Наоборот: водитель нанимает фирму для оказания «финансовых, информационно-консультационных и организационных услуг».

То есть водитель — самый главный заказчик, значит, с него и весь спрос.

Схема расчетов выглядит следующим образом. С банковской карты клиента списывается стоимость поездки в пользу расположенной в Амстердаме компании Uber BV (подтверждается выпиской по счету карты).

В понедельник каждой недели, когда российское подразделение Uber — ООО «Убер текнолоджи» отправляет в Амстердам данные о том, сколько денег заработали водители и партнеры, голландская компания перечисляет всю сумму в Россию. «Убер текнолоджи» забирает себе 20% денег, отправляя 80% партнерам.

Партнеры забирают себе 5 – 7% этой суммы, после чего перечисляют платежи на банковские карты водителей.

Как организован процесс налогообложения на этапе между «Убер текнолоджи» и партнерами, известно лишь ФНС, а вот посредники, перечисляя водителям их заработок, не удерживают налог на доход физических лиц (13%), которые шоферы должны уплатить государству. Сами водители, естественно, его тоже не уплачивают.

Чтобы подключиться к Uber, лицензия на такси не нужна. Руководитель компании в Петербурге Михаил Фишер объяснял, что юридически это не такси, поэтому и не требуется разрешение. 

Замминистра транспорта Николай Асаул на прошедшем в августе «Форуме такси» объявил о том, что эту лазейку в законодательстве скоро прикроют.

Источник

Источник: http://www.taxilife.ru/nationalnews/4065/

Область права
Добавить комментарий