Аналитическая записка пример готовый

Аналитическая записка пример готовый для методиста доп образования

Аналитическая записка пример готовый

ГАРАНТ: Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г. Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 июля 2013 г.

N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г. См. текст части в предыдущей редакции 4.

Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании. Информация об изменениях: Федеральным законом от 28 июля 2012 г.

Самоанализ деятельности старшего методиста

Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия). Статья 8.

Материал на тему: аналитическая справка по иом педагогов

Пути решения проблем: В настоящее время структурные связи всех подразделений методической службы требуют совершенствования, в соответствии современным требованиям: -Необходимость осуществления инновационной деятельности приводит к необходимости создания и формирования временных творческих (научно-исследовательских) коллективов в отделах УДО. В учреждении в целом. — Необходимо перейти от усвоения педагогических технологий (проект) к широкому применению в образовательной деятельности.
В настоящее время в системе ДО главной задачей становится запуск инноваций – таких идей, подходов, новшеств, которые могли бы обеспечить качественное повышение результативности образовательного процесса, существенный вклад в решение актуальных проблем в области работы с детьми и, соответственно, повышение востребованности дополнительного образования у населения.

В помощь методисту дополнительного образования

Педагоги методических объединений принимали участие в городских,республиканских профессиональных конкурсах.

С руководителями методобъединений в течение года были проведены инструктивно-методические совещания на темы «Планирование и проведение работы методического объединения в учебном году», « Диагностика как одно из условий коррекции и средств успешной подготовки воспитанников», «Проблемы организации и результаты внутрицентровских конкурсов», «Анализ деятельности методических объединений за год».

Выдержка из закона n 124-фз

В целях совершенствования методического обеспечения образовательного процесса, повышения методической компетентности педагогов проведен конкурс методических разработок на тему «Портфолио».

В целях повышения роли кабинетов, определения уровня оснащенности образовательного процесса, их эстетики проведен в Центре смотр-конкурс кабинетов.

Методистами были проведены для педагогов консультации (индивидуальные, групповые) по вопросам проведения открытых занятий, по написанию творческих отчетов, авторских программ, по процедуре аттестации и др.

Проведены групповые тематические консультации: «Организация и планирование работы МО», «Технология и процедуры аттестации» (для аттестующихся педагогов), «Организация работы с молодыми специалистами», «Подготовка и проведение творческого отчета» 3.
Деятельность методических объединений.

Пример написания аналитической справки

Обществознание 10-11 классы. Экономика ОБЖ 7 класс ФГОС Биология 6 класс Электронная тетрадь по русскому языку 2… Скачать © 2017, Будаева Надежда Алексеевна 7979 109

  • «Использование ИКТ в работе с дошкольниками в дополнительном образовании».
  • Инклюзивная образовательная среда организации дополнительного образования детей, как условие социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
  • Алгоритм написания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Историческое краеведение» для обучения детей 10 — 12 летнего возраста, продолжительность освоения — 1 год
  • Социальное проектирование как активная форма воспитания экологической культуры и экологической активности детей и подростков.

Аналитическая справка: правила составления и образец

Требования Среди основных требований к документу следует выделить такие особенности:

  • четкое построение;
  • последовательность при изложении материала;
  • наличие аргументов;
  • точная оценка.

Чем грозит собственнику регистрация иностранных граждан Общие рекомендации При составлении аналитической записки следует придерживаться определенных рекомендаций:

  • Весь текст должен направляться на достижение конкретной цели (в большинстве случаев она одна).
  • Нужно сделать предварительный запрос дополнительной информации, который повысит объективность записки.
  • При подготовке используются имеющиеся методики, сопоставляются факты.
  • Факты не должны рассматриваться в сочетании с посторонней информацией.
  • Текст должен быть написан так, чтобы он был понят однозначно.

Аналитическая записка воспитателя доу

Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом: 1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства; 2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику; 3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим. Статья 9.

Важно Применение выражений и научных терминов приветствуется.

  • Подробное раскрытие излагаемого материала.
  • Размер записки должен составлять не менее 7 страниц.
  • Презентация проводится после утверждения.

Аналитическая записка всегда заверяется ответственным лицом, передается на проверку и коррекцию в компетентное подразделение. Документ тщательно изучается, в него могут вноситься определенные изменения и дополнения.

Источник: //lic-r.ru/analiticheskaya-zapiska-primer-gotovyj-dlya-metodista-dop-obrazovaniya/

Оформление аналитической записки – Юридические консультации

Аналитическая записка пример готовый

Новости и общество 8 сентября 2017

Любой аналитический документ – это инструмент управленческой категории, позволяющий принять правильное решение. В документе отображается обзор по определенному предмету исследований, с выводами по итогу, с указанием методик их проведения. В записку может включаться информация о прошлых исследованиях и полученных данных.

Структура документа

На уровне нормативных актов структура документа не определена, нет жестких требований к его составлению. В делопроизводстве сложилась определенная практика, выделяют следующие обязательные пункты:

  • шапка документа, название;
  • аннотация;
  • введение;
  • суть описываемой проблемы, то есть основная часть документа;
  • выводы и заключение;
  • подпись составителя и дата.

В конце документа, после выводов, может быть перечень используемой литературы, отчеты, на которые опирался при составлении записки ее автор, перечень приложений.

Шапка и название документа

Эта часть документа составляется в строгом соответствии с нормами, принятыми в деловом документообороте.

Пример написания аналитических записок:

Руководителю ООО….

Ф.И.О

(от) кого

Руководитель структурного подразделения ….

Ф.И.О

Аналитическая записка

Если внутренним документооборотом предусмотрена регистрация таких документов, то проставляется дата и исходящий номер записки.

Аннотация или предисловие

Данный пункт документа предполагает краткое описание сути проблемы. Если речь идет о научных кругах, то могут указываться основная цель и методики, которые применялись при анализе данных.

В данном пункте записки могут описываться источники получения данных, обоснование их использования.

Должна быть отображена стратегическая цель, достижение которой подвигло автора документа на проведение исследований.

Рассмотрим пример написания аналитических записок.

Если документ относится к внутреннему документообороту, то предисловие может быть вообще кратким:

…Об итогах инвентаризации склада №…., проведенной …дата…

или

…О ходе выполнения работ, запланированных на текущий квартал отделом…название…

Если речь идет о документах, используемых в научных кругах, или об анализе серьезной проблемы, то предисловие может выглядеть следующим образом:

…Аннотация: За последние 3 месяца был проведен анализ потребительского спроса на автомобили по их категориям и торговым маркам в магазине …название…

Исследование проводилось с использованием классического многофакторного анализа. Данные сведены в общую таблицу с оцениванием всех факторов по десятибалльной шкале. По итогу исследований был выявлен безусловный лидер …названием транспортного средства…

Примеры написания аналитических записок по торговому отделу предприятия:

… В компании…название… на протяжении 6 месяцев проводился анализ результатов деятельности отдела продаж. В итоге был выявлен ряд отклонений от плановых показателей с возможными причинами их появления.

Показатель, который анализировалсяпланфакт% отклоненияпричина
Денежные поступления от реализации, руб
Складские остатки………

Основная часть документа

В этой части записки рекомендуется придерживаться определенной структуры:

  1. Описание проблемы, которая подлежала анализу.
  2. Методики, используемые при анализе.

Если документ в итоге получится объемным, то можно составить содержание с указанием номеров страниц, названий определенной части документа.

Основной упор идет на методики анализа с предварительными выводами. Если в ходе работы появились определенные теории, то они озвучиваются в документе. Главное, чтобы структура основной части документа имела логику.

Рассмотрим пример написания аналитических записок, описание сути проблемы.

Руководство компании …. обратилось в нашу организацию в связи с тем, что за последние 2 года в отделе продаж наблюдается планомерное снижение прибыли.

При проведении переговоров было выявлено, что уменьшения количества клиентов нет, наоборот, за последние 2 года их количество выросло на 20%. В то же время размеры выручки снизился на 30%.

В ходе анализа деятельности отдела продаж были использованы следующие методики……………. .

Заключительная часть, выводы

Аналитическая записка предприятия (примеры есть в этой статье) или научного работника, политика не может быть без выводов.

Помимо этого, действительно правильно составленным документом считается тот, который содержит еще и прогноз, и рекомендации по дальнейшим действиям.

А построение этих выводов и рекомендаций должно быть только на проведенных исследованиях и полученных в итоге результатах. При этом выводы не должны повторяться, имеется в виду с предварительно полученными, которые были прописаны в основной части записки.

Аналитическая записка (примеры ниже) не должна содержать никаких противоречий, тем более в заключительной части, в документе должна прослеживаться четкая взаимосвязь между выводами и проведенным анализом. Никаких заключительных «речей», которые не обоснованы вышеизложенным текстом, то есть никаких личных умозаключений.

Рассмотрим образец аналитической записки (пример).

… Для того чтобы устранить потери от продаж, которые наблюдались последние 2 года, следует запланировать следующие мероприятия:

Ожидаемый экономический эффектК какой дате, должны быть проведены мероприятияНеобходимые действияОтветственный

Не рекомендуется составлять выводы более чем на одну страницу формата А4.

Подпись и приложения

В конце документа обязательно прописывается должность и ФИО (с расшифровкой) автора. Если анализ проводился несколькими лицами, то их необходимо указать. Проставляются дата составления записки и подписи. Если документ рассчитан на широкий круг людей либо передается в другое структурное подразделение предприятия, то можно указать контактные данные для обратной связи.

Аналитические записки (примеры мы рассмотрели) могут иметь приложения. Именно дополнительные документы могут содержать графики и промежуточные данные, перечень терминов, которые использовались, или формулы для расчетов, которыми пользовался автор. Указать можно и список литературы, информация из которой легла в основу анализа.

Общие рекомендации

Если в статье примеров, как пишется аналитическая записка, недостаточно, дополнительно их можно найти в интернете, но главное, чтобы документ соответствовал следующим критериям:

  • Должен быть вывод, который позволит оценить, насколько возможно достичь цель, которая ставилась перед автором.
  • Документ не должен быть слишком объемным, не более 10 страниц формата А4.
  • Исследование проблемы должно проводиться методиками, которые уже апробированы на практике.
  • Рекомендуется обязательно проводить сравнительный анализ, доказать какой-либо факт намного проще на основе других фактов.

Не стоит в одну записку вмещать все имеющиеся доводы. Следует выбрать самые наглядные и те, которые легко доказать. Рекомендуется использование графиков и таблиц, это сделает документ более наглядным.

Источник: .ru

Источник: //monateka.com/article/247115/

Пример написания аналитической записки. Образец 2018-2019 года

Аналитическая записка составляется в тех случаях, когда руководству предприятия или организации требуется анализ какой-либо нестандартной, сложной или даже кризисной ситуации.

От аналитического отчета этот вид документации отличается тем, что в нем не только описывается сложившаяся проблема и анализируются ее причины, но и приводятся варианты развития событий, а также предлагаются пути решения.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк аналитической записки .docСкачать образец заполнения аналитической записки .doc

Для чего нужна аналитическая записка

Обычно цель создания записки –

  • предотвращение аналогичных проблемных ситуаций,
  • грамотное планирование расходов компании в будущем,
  • повышение производительности труда,
  • улучшение контроля за теми или иными направлениями бизнеса.

Документ может служить большим подспорьем при определении дальнейшего курса развития компании.

Иногда аналитические записки используются при проведений презентаций, семинаров, совещаний и пр. внутрикорпоративных мероприятий.

Источник: //sud-inform.com/oformlenie-analiticheskoy-zapiski/

Как написать аналитическую записку — основные правила

Аналитическая записка пример готовый

Собирая материал о каких-либо исследованиях, многим людям приходится писать аналитическую записку. Пример ее написания, а также зачем она вообще нужна и в каких ситуациях – рассказано в статье.

Стоит сразу отметить, что столкнуться с таким документом может не только ученый, но и любой работник или учащийся при составлении рабочего исследования или проекта.

  • Что такое аналитическая записка
  • Как написать
  • Пример-образец

Что такое аналитическая записка

Это документ, в котором рассказывается о каких-либо проведенных исследованиях.

Даже само название говорит о том, что составителю необходимо собрать и проанализировать материал, чтобы после принять правильное решение.

Стоит отметить: составлять аналитическую записку может потребоваться на самых разных работах: например, провести исследование перед внедрением на рынок нового товара или открытия новой точки.

Сам документ не имеет четкой структуры или правил описания, однако несколько нюансов все-таки присутствуют:

  1. При работе над бумагой необходимо использовать собранную самостоятельно информацию и сопоставлять имеющиеся факты.
  2. Факт в одиночестве не несет никакой пользы – необходимо либо сопоставить его с другими фактами, либо сразу обозначить смысл.
  3. Чтобы повысить объективность текста, необходимо спрашивать информацию у коллег из других подразделений, научных сотрудников или сторонних организаций. Это поможет сравнить результат опроса и имеющиеся данные и сделать вывод.
  4. Лучше использовать поменьше научных терминов или дать их расшифровку в приложении, чтобы текст был понятен всем слушателям.
  5. Лучше не растягивать бумагу больше, чем на 7 страниц основного текста, но и меньше 5 листов делать не стоит.
  6. После составления записки исполнитель должен проверить ее и подписать, затем передать руководителю. Тот также проверяет документ и при необходимости корректирует. Все изменения должны быть согласованы с исполнителем.
  7. После проверки на «местном» уровне записка передается руководителю оргструктуры и также проверяется. В этой ситуации при обнаружении неточностей или ошибок исполнитель вносит корректировки и в 2 экземплярах (+электронная версия) передает обратно через своего руководителя.

Как написать

Несмотря на отсутствие каких-либо правил составления, при написании рекомендуется придерживаться следующего шаблона:

  1. Аннотация: это короткое (до 1/2-2/3 листа а4) изложение сути документа. В аннотации указывают рассматриваемый вопрос, причину его появления и обстоятельства. Каждый пункт начинается с нового абзаца.
  2. обзорный план всей аналитической записки с указанием страниц.
  3. Введение: в нем освещают поставленные проблемы, необходимость исследования, общие сведения о порядке проведения исследования. Например, студенты должны указать сроки, ФИО руководителя и т.д.
  4. Следует учесть: аналитическая записка может преследовать и несколько целей, но лучше, если их будет немного или одна – проводить исследования будет проще, а сам текст станет понятнее.

  5. Основная часть: это непосредственно сам анализ. Сперва необходимо прописать исследуемые вопросы, затем действия и выводы. Каждый вопрос должен быть вынесен в отдельный пункт и начинаться с нового листа.
  6. Заключение: тут происходит подведение итогов, в том числе оценка прохождения практики, если речь идет об аналитической записке студента-практиканта. Необходимо точно написать, были ли решены поставленные задачи, каким образом, к какому результат привело исследование.
  7. Подпись исполнителя и руководителя. Последняя ставится после проверки и принятия.
  8. Список используемых книг: он должен быть составлен по требованиям или ГОСТу, если требований нет.
  9. Приложение: сюда относятся список терминов с пояснениями, картинки, графики, расчеты, справки, то есть все записи, которые могут пригодиться для понимания.

Пример-образец

В качестве примера-образца ниже указан план основной части для аналитической записки студента юридической специальности, проходящего практику:

  1. Введение: необходимо указать ФИО студента, номер его группы и данные на организацию, в которой он проходил практику, а также сведения о самой практике (сроки, порядок прохождения, исследуемые вопросы).
  2. Основная часть: примерно она будет выглядеть так:
    • описать, были ли востребованы на практике полученные в процессе обучения теоретические знания;
    • провести анализ наиболее интересных или понравившихся уголовных дел, изученных в ходе практики;
    • возникли ли трудности в процессе прохождения практики и, если да, то какие;
    • были ли рассмотрены юридически сложные или спорные моменты, какое решение было принято и почему;
    • оценить руководителя практики;
  3. Заключение: оно состоит из оценки самой практики, полученных знаний и подведения итогов.

Обратите внимание: студент в заключении аналитической записки по практике может написать, насколько он удовлетворен работой.

Аналитическая записка – это документ, который может потребоваться как в школе или ВУЗе, так и практически на любой работе. Представляет собой исследование с подведением итогов, благодаря которому можно оценить какое-либо событие, товар, работу и т.д.

Несмотря на то, что строгих правил составления бумаги нет, при ее написании стоит опираться на определенный план. Перед сдачей руководителю стоит посмотреть готовые записки, чтобы понять правильность оформления.

Смотрите видео, в котором даются практические советы по написанию интересных текстов:

Источник: //sovetnik.guru/obrazovanie/obrazec-analiticheskoj-spravki.html

Аналитическая записка на конкурс

Аналитическая записка пример готовый

Аналитическая записка

учителя биологии и химии

МКОУ «Истобинская СОШ» Репьевского района Воронежской области

Перфильевой Елены Викторовны

2016 г.

Я, Перфильева Елена Викторовна, учитель биологии и химии. Общий стаж работы 2 года. Педагогический стаж 2 года. С 2014 года работаю в МКОУ «Истобиская СОШ» .

Образование высшее. В 2014 году окончила Воронежский Педагогический Государственный Университет ,где мне присвоена квалификация – бакалавр естественнонаучного образования.

В основе моей работы лежит развитие творческой личности, которая сможет найти свое место в современном обществе, понимать и принимать общечеловеческие ценности.

Цель педагогической деятельности:  создание условий для качественных достижений обучающимися образовательных результатов через применение в педагогической практике современных образовательных технологий.

Задачи:

1.                 внедрять в учебный процесс современные образовательные технологии с целью качественного освоения обучающимися образовательных программ;

2.                 развивать способность обучающихся к интеллектуальной и творческой деятельности, а также мотивировать их к участию в олимпиадах и конкурсах, с целью приращения личностных образовательных результатов;

3.                 развивать личный педагогический потенциал путем самообразования и транслирования педагогическому  сообществу опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

  Как же сформировать потребность, а затем и устойчивую мотивацию к получению новых знаний, пробудить творческую жилку в ученике, способном в будущем решать разные жизненные задачи, при этом делать правильный выбор и отвечать за выбранные им решения? Вот те актуальные проблемы, которые стоят передо мной.

Исходя из них, ведущей идеей своей деятельности я определила формирование такого социально значимого качества, как познавательная активность, которая положительно влияет на развитие личности.

Познавательная активность отражает определенный интерес школьников к получению новых знаний, умений и навыков, внутреннюю целеустремленность и постоянную потребность использовать разные способы действия к наполнению знаний.

   Для этого мне необходимо создать такие условия, при которых ребенок научится «добывать» и осмысливать новые знания в посильной самостоятельной работе.

Для этого я в своей деятельности использую информационные технологии, среди которых:

1.  программные мультимедиа средства: обучающие программы, электронные учебники, видеоролики;

2.  автоматический контроль: использую готовые тесты, создаю собственные тесты, применяя тестовые оболочки;

3.  организую и провожу лабораторные практикумы с виртуальными моделями. Многие явления, недоступные для изучения в классах из-за отсутствия оборудования, ограниченности времени либо не подлежащие прямому наблюдению, могут быть достаточно подробно изучены в компьютерном эксперименте;

4.  разрабатываю методические средства: создаю презентации к урокам, обучающие тесты и тесты по проверке знаний и умений, электронную базу конспектов к урокам и карточки для индивидуальной работы;

В свои уроки включаю такие  методические приемы как:

1. Использование мультимедиа учителем: отключить звук и попросить ученика прокомментировать процесс, остановить кадр и предложить продолжить дальней шее протекание процесса, попросить объяснить процесс;

2. Использование компьютера учениками: при изучении текстового материала: заполнить таблицу, составить краткий конспект, найти ответ на вопрос.

3. Контроль знаний: тесты с самопроверкой.

4. Выступление обучающихся с мультимедийной презентацией по представлению подготовленного дополнительного материала, сообщений, докладов и т.д. Это развивает речь, мышление, память, учит конкретизировать, выделять главное, устанавливать логические связи.

5.Светофор- очень простой, но эффективный методический прием. Подготовив материалы однажды, вы долго будете пожинать плоды своего трудолюбия.

Светофор — это длинная полоска картона (длиной 9 см, шириной 4 см), с одной стороны оклеенная красной бумагой, с другой — зеленой.

«Работает» светофор очень просто: при проведении устного опроса все ученики сигнализируют учителю, знают ли они ответ на вопрос (зеленая сторона — готов отвечать, красная — не готов).

Положительным моментом в этой ситуации является то, что во время проведения опроса пассивность неприемлема. Хочешь — не хочешь — надо поднять карточку и сказать, знаешь ли ты ответ на этот вопрос. Учитель объясняет ученикам, что, подняв красную карточку и заявив о незнании, ученик отказывается от ответа. Показал зеленую — будь добр, отвечай.

6. Портрет. Лучше всего эту форму работы применить на уроках обобщения изученного материала. Учитель зачитывает утверждение, в котором описательно представлены сведения о растении, животном (биология).

Ученики пытаются узнать объект, лицо. Если не удаётся, учитель зачитывает второе утверждение, содержащее более точную информацию.

Третье утверждение содержит такую информацию, что не узнать загадываемое нельзя.

Пример Биология

1. Морской житель, имеет тело, похожее на ракету.

2. У него десять щупалец, два из которых длиннее, чем другие.

3. Он развивает скорость до 70 км/ч. (Кальмар)

Это все сказывается на уровне знаний учащихся.

Средний балл по преподаваемым предметам на основе анализа классных журналов, за два года работы, составляет по биологии – 4,1 баллов, по технологии – 4,8 баллов ,по искусству – 4,9 баллов .

В течение последних двух лет общая успеваемость обучающихся по биологии и технологии и искусству остаётся неизменной и соответствует 100% – ному показателю.

Главный результат работы:

•        рост самостоятельности у тех обучающихся, которые были пассивны;

• повышение интереса к предмету;

•наблюдается позитивная динамика учебных достижений по годам.

Согласно ФГОС второго поколения одним из видов деятельности ученика является самостоятельный поиск решения поставленной цели. Передо мной встают задачи: не только выявлять детей с признаками одарённости, но и создавать условия для развития исследовательских способностей, исследовательского типа мышления школьника.

Использование метода проектов в работе с обучающимися способствует расширению кругозора детей, позволяет развивать индивидуальные творческие возможности детей, даёт возможность выделять и решать проблему, обеспечивает планирование индивидуального маршрута, способствует самоопределению школьника.

Это находит отражение в успешном участии моих ребят в различных конкурсах разного уровня.

Юннат – 2014 г

Областной

«Экологическое состояния пруда Центральный»

Просвирина Ксения

Сертификат участника

Юннат -2015г.

Областной

«Сорные растения с.Истобное»

Аксенова Ирина

Сертификат участника

Юннат-2016 г.

Областной

«Изучение возможности и условий выращивания на учебно-опытном участке арбузов»

Аксенова Ирина

Сертификат участника

«Золотой лев-2016г»

Областной

«Водный маршрут по Репьевскому районы»

Черемисина Юлия

Призер (3 место)

Международный творческий конкурс 2015-2016г.

Космос глазами молодежи

«Млечный путь»

Коршикова Юлия

Сертификат участника

Районный

Рождественская звезда

«Рождественский ангел»

Смотрова Наталья

1 место в номинации «Декоративно – прикладное искусство»

Край родной -2016г.

Областной

«Природные памятники Репьевского района»

Аксенова Ирина

Сертификат участника

Участвуя и побеждая в различных конкурсах обучающиеся приходили к мысли, что любить и охранять природу, значит любить Родину.

Приходили к пониманию, что от каждого из них зависит будущее малой родины и страны в целом, и наступало осознание и объективная самооценка ребенком своего Я как гражданина, патриота, Человека.

Работая в данном направлении, можно с уверенностью сказать, что обучающиеся и в дальнейшем с интересом будут изучать материал, связанный с народной культурой, особенно когда сами являются участниками творческого процесса.

В процессе своей деятельности организую: предметные декады, фотовыставки творческих работ школьников, выставки рисунков и декоративно-прикладного творчества детей . Ежегодно являюсь участником туристических походов . Являюсь классным руководителем в 7 классе.

Основная цель моей работы как классного руководителя: формирование детского коллектива воспитанников, в котором созданы условия для самоопределения каждого и реализации способностей, интересов и талантов; развитие у воспитанников навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения. 

В процессе работы пришлось многому научиться и самой, освоить новые технологии, овладеть новыми практиками, приобрести бесценный опыт. А, значит, с уверенностью можно говорить о том, методические разработки имеют практическую значимость, и будут полезны для коллег. Результаты моего труда отмечены дипломами, грамотами, благодарностями:

Источник: //infourok.ru/analiticheskaya-zapiska-na-konkurs-uchitel-goda-1474653.html

Примеры написания аналитических записок: структура документа. Примеры написания

Аналитическая записка пример готовый

РазноеПримеры написания

Каждый новичок ищет готовые примеры написания статей от опытных копирайтеров. Это правильный подход. По образцу научиться писать гораздо быстрее, чем долго изучать пошаговые инструкции.

Примеры написания статей на заказ

У каждого автора наступает момент, когда приходится начинать торговлю общение со строгим незнакомым заказчиком. Главное помнить, что на волнение перед важным шагом уходит гораздо больше энергии, чем на сам поступок. Не стоить тратить лишние силы на сомнения и рассуждения, подготовьте свое предложение и покажите его заказчику.

Читайте готовые инструкции и повторяйте простые шаги.

(10 вариантов успешных статей).

Примеры написания статей для первого заказчика

Большинство новичков волнуют вопросы:

√   Как написать текст для первого покупателя?

√   Как правильно предлагать свои услуги ?

√   Как установить первый контакт с заказчиком?

Есть универсальная схема работы копирайтера на заказ.

  1. Внимательно изучаете предложенное ТЗ (техзадание) и сразу уточняете все нюансы и вопросы: тему, ссылку на заполняемый сайт, размер статьи, ключевые слова (если есть), стиль написания и цену за 1000 знаков. Не забудьте оговорить сроки выполнения задания.
  2. Если заказчик предлагает вписать ключевые запросы, введите главный из них в строку любого поисковика. Полезно добавлять к основной ключевой фразе названия городов, где реализуется товар (услуги) — Москва, Киев, СПб и др
  3. Подберите всю нужную информацию по вашей статье и запишите тезисно в черновик (сделайте изложение своими словами).
  4. Набросайте примерный план будущего текста с разделением на блоки с подзаголовками. Такое построение легче воспринимается читателем.
  5. Напишите статью на чистовик в текстовом редакторе (Word). Отформатируйте текст (жирный шрифт для ключей и названий, абзацы по 4-5 строк, междустрочные интервалы, маркированные списки (например, преимущества товара).
  6. Прочтите текст несколько раз (вслух, про себя и соседу), если он вас удовлетворит, завершите работу проверкой грамотности и уникальности. Читайте об этом тут и здесь.
  7. В некоторых случаях полезно первую готовую статью показать заказчику перед продажей, чтобы выяснить, достигли ли вы его целей. Это обезопасит вас от возможного возврата и отрицательного отзыва.
  8. Размещайте статью на продажу и обязательно указывайте заказчику на то, что готовы отредактировать статью по его требованию.

Старайтесь брать заказы на продающие или рекламные тексты — они постоянно востребованы и оплачиваются по достойной цене.

Примеры написания статей для разных целей

Статья на страницу сайта о производстве элитных окон и дверей из дуба:

окна из дуба

Статья на сайт частной клиники пластической хирургии в раздел Услуги:

Кавитация

Статья для фирмы по ремонту квартир:

ремонт квартир

Статья на Главную страницу для ЦУМа г. Москвы:

Дубленки и шубы в Москве

Статья на Главную для компании по изготовлению монет ручной работы:

Ваши инвестиции с гарантией в вечность

Статья для интернет-аптеки с лекарствами из Германии (страница «Гарантии»):

Наши гарантии станут залогом надежной поддержки Вашего здоровья

Статья на сайт мувинговых услуг (грузоперевозки):

Грузоперевозки

Текст для Главной страницы компании по продаже и сервисному обслуживанию офисной техники:

Текст на сайт хирургической клиники в раздел «Наши услуги»:

Лечение переломов пальцев

Текст Коммерческого Предложения (КП) для компании по продаже фермерских продуктов:

Продажа фермерских продуктов

Подробнее о написании статей и особенностях общения с заказчиками узнайте на уроках Школы копирайтинга:

Советы по размещению ключей в статье:

1)  SEO инструменты (ключи) для быстрого продвижения информации употребляются в заголовке, подзаголовках, обязательно в самом начале статьи и равномерно по всему тексту через каждые 500-1000 знаков.

2)  Заказчик обычно задает особенности вставки ключей (в чистом виде, в именительном падеже, в морфологических формах — склоняемые или разбавленные другими словами)

3)  Ключи не всегда желательно использовать в самом начале предложения или абзаца, так же, как и в конце.

4)  Нельзя заменять слова в ключевой фразе на синонимы, склонять их по числам и падежам, а также разбавлять другими словами, если этого отдельно не указал заказчик. Иногда требуется соблюдать и заданное количество ключей в тексте.

Ориентируйтесь на готовые примеры написания статей, и вы легко получите свой первый заказ. Начните, не откладывая!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

wonder-text.ru

Как написать интересную статью? | Kadrof.ru

Прочитав наш мастер-класс, Вы сможете написать интересную статью, даже если никогда ранее этим не занимались.

Написание статей – полезный навык, с помощью которого можно заработать, например, продавая статьи напрямую журналам, сайтам или через биржи для копирайтеров. Также Вы можете размещать интересные статьи на своем сайте или в блоге.

Что такое статья?

Статья относится к аналитическому жанру. Автор статьи ставит проблему, проводит ее анализ и предлагает решение (делает выводы).

Например, в нашей статье проблема – научить читателя писать интересные статьи для сайтов, журналов и газет. В процессе мы разберем, как это сделать, и сформулируем выводы по итогам мастер-класса.

1. Заголовок

Фраза, обозначающая проблему, которую предлагает проанализировать автор. Заголовок статьи должен быть кратким и ясным, привлекать внимание, вызывать интерес. Хорошо работают заголовки, в которых содержится вопрос.

Пример хорошего заголовка

«Стоит ли покупать акции российских компаний?»

Пример плохого заголовка

«Акции российских компаний растут».

Данный заголовок не обозначает проблему и не понятно, чему будет посвящена статья.

2. Вступление

Как правило, один абзац текста, который подробно раскрывает проблему, поставленную автором, и обозначает ее важность для читателя. Если заголовок привлекает внимание читателя, то вступление должно побудить прочитать статью до конца.

Например, Вы пишете статью на тему мойки автомобиля с заголовком «Стоит ли мыть машину зимой?»

Вступление для статьи может выглядеть так: «Многие автовладельцы не знают, мыть или нет машину зимой. С одной стороны – стоит смывать с кузова грязь с реагентами, вредными для кузова. С другой стороны – мойка автомобиля зимой может навредить из-за разности температур кузова и воды (тепловой удар). Давайте разберемся, что вредит машине больше».

3. статьи

Источник: //novoeblago.ru/raznoe/primery-napisaniya.html

Область права
Добавить комментарий